Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать так чтобы в аудитории на 50 человек, во время прохождения лекции, была тишина?

ОбразованиеТишина
Аня Власова
  ·   · 349
Учусь на ваших ошибках  · 19 окт 2017

А какой конкретно тишины Вы хотите добиться?
Тишины, которая позволит Вам спокойно провести лекцию, прочитая материал с бумажки, или тишины, которая вызвана заинтересованностью студентов?
Бесспорно, каждый преподаватель - тоже человек, и ему тоже абсолютно не понравится ситуация, когда толпа студентов создаёт гул в аудитории, заполоняя своими голосами голос преподавателя.
Однако, нельзя забывать, что преподаватель, это, в первую очередь, человек, который делится своими знаниями. Преподаватель должен учить.
А чтобы заинтересовать аудиторию, - нужно, чтобы студенты принимали участие в изучении предмета.
Честно говоря, с позиции человека, который на данный момент учится на прикладном бакалавриате, и, конечно, в конкретном университете, (т.е. Может судить лишь со своей стороны), могу сказать, что лекции - это абсолютно бестолковое времяпровождение для студентов.
Бесспорно, необходимо знание базовых материалов, формул и определений, но если быть честным, основное изучение всего этого происходит лишь в самостоятельной форме, или же в случае, когда студенты принимают активное участие в изучении предмета. (Лабораторные, семинары).
Лекции же, по сути, просто прибавляют какое-то количество баллов студенту для сессии. Каким-то основополагающим фактором они, увы, не являются. Гораздо проще было бы, если бы преподаватели заранее сообщали студентам, по каким материалам будет проходить беседа, и те же лекции заменялись более интерактивными занятиями.
Необходимо задействовать группу в процессе изучения той или иной темы. Пускай преподаватель найдёт необходимые точки воздействия на студентов, заинтересует их, спрашивает, ведёт диалог с ними, спорит в конце концов.
Чтобы достигнуть заинтересованности студентов, нужно, в первую очередь, быть заинтересованным в том, чтобы они получали качественные знания, и чтобы вся их деятельность не сводилась к успешно записанным конспектам в тетради, которые впоследствии благополучно выбрасываются в помойку.
Не нужно делать из образовательного процесса пытку. Лишь искренний интерес обеспечит Вам тишину и внимание аудитории, а главное, поможет Вам достичь главной цели для любого преподавателя - воспитание личности, достижение понимания Вашего предмета.