Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать Сибирь привлекательной для туристов, в том числе и зарубежных?

СпортТуризм+3
Ярик Дудкин
  ·   · 604
Пользователь данного сайта  · 3 июн 2018

В своё время, я очень сильно хотел посетить с семьёй Байкал. На поезде туда не поедешь - далеко, скоростных поездов нет. На машине тоже далеко. А на самолёте адски дорого. За те же деньги, что мы отдали бы только за перелёт, предпочли отдохнуть в Болгарии. Плюс цены на проживание и питание тоже кусаются, но это уже вторично.

Что я бы сделал? Пустил бы на внутренний рынок иностранных игроков, чтобы появилась конкуренция, чартерные рейсы и т.д. Естественно, тут же поднимется визг про поддержку отечественного перевозчика. Но, поддерживая монополию Аэрофлота и иже с ним, мы полностью губим туристический бизнес. Что важнее?

Ещё, сделал бы всё возможное для развития малой авиации. Можно использовать готовый опыт Канады, Аляски, Лат. Америки и Африки - где расстояния тоже большие, и с дорогами дела так себе. Мы не можем всерьёз наладить судоходство, понастроить дорог? Что ж, пусть будут небольшие частные аэродромы и тысячи маленьких самолётиков. В том числе, отечественного производства - все возможности имеются. Это намного дешевле и проще, чем вертолёты. Вертолётные перевозки по стоимости просто зашкаливают. При нынешней политической ситуации такое изменение, увы,  невозможно - "безопасность"! Священная корова, которая может забодать любую разумную инициативу и удобство, а следом и нас самих. Безопасность - при определённых условиях, это злейший враг нас же самих.

Всё остальное, сказал бы, делайте сами.

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 4 июн 2018
Никак. В отличии от вышеупомянутой Африки, в Сибири нет саванны со слонами и гепардами, на которых можно попыриться в бинокль из бронированной машинки. В отличии от Латинской Америки, в Сибири нет развалин майя в лесу, цветных... Читать далее

На Байкале полно китайских туристов.