Добрый день!
Регенерация относится к процессу, который FAP применяет для сжигания твердых остатков газов. Процесс включает в себя повышение температуры газов примерно от 550º C - 650º C, до температуры, при которой происходит самовоспламенение частиц углерода. Таким образом повышение температуры примерно до 900 ° C сжигает частицы углерода, удерживаемые в сажевом фильтре, превращая сажу в углекислый газ. Таким образом, фильтр снова очищается и готовится к предстоящему процессу регенерации.
Регенерация происходит не постоянно, а периодически примерно между 400 и 800 километрами. Этот процесс зависит от использования транспортного средства. Чтобы фильтр достиг этой температуры, двигатель должен быть достаточно горячим. Если это не так, двигатель будет выполнять свой собственный цикл регенерации, впрыскивая больше топлива для повышения температуры выхлопных газов и, таким образом, сжигая частицы, которые накопились в фильтре.
Если сажевый фильтр засорен, вы получите «check engine» на приборной панели вашего автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль потеряет мощность. Поэтому рекомендуется ехать со скоростью 2500 об / мин не менее 30 минут, чтобы избежать этих проблем. И старайтесь не пропускать регенерации каждый раз, когда это происходит (двигатель имеет характерный звук, когда выполняется #процесс регенерации сажевого фильтра .
Что бы не доводить сажевый фильтр до поломки и избежать дорогостоящего ремонта мы рекомендуем регулярно проводить Водородинг™.
Технология Водородинга™ двигателя позволяет проводить одновременно раскоксовку двигателя и очистку выпускного коллектора от нагара.
Здравствуйте, регенерация происходит посредством нагрева до 100 градусов, если такой возможности нет, попробуйте промыть фильтр и установить. Должно помочь.