Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать рассылку по email?

РассылкиE-mail
Анонимный вопрос
  ·   · 37,8 K
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com

Для начала стоит отметить, что просто через свою почту на том же gmail у вас не получится сделать красиво оформленную рассылку, на аудиторию больше 500 человек. Поэтому чаще всего для массовых рассылок используют специальные сервисы. Расскажу на примере сервиса SendPulse, однако, рекомендации подойдут и под другие платформы для ведения рассылок, так как принцип их роботы во многом похож.

Чтобы запустить email маркетинг и начать отправлять массовые рассылки, следует выполнить следующие 4 шага.

Шаг 1: Зарегистрируйтесь в сервисе

Чтобы создавать email кампании, вам не потребуется знания HTML кода или другие специальные навыки. Просто регистрируйтесь и переходите к настройке рассылки.

Шаг 2: Добавьте список рассылки, настройте DKIM и SPF, добавьте корпоративную почту для отправки

Загрузите адресную книгу получателей рассылки из Excel файла, введите адреса вручную или начните собирать базу контактов с помощью бесплатных форм подписки.

Настройте параметры DKIM и SPF (о том, что это такое и как это сделать подробно описано здесь).

А также добавьте email адрес на корпоративном домене, с которой вы будете делать отправку писем. Зачем корпоративная почта? Все просто: почтовые сервисы рассылку с обычных почт, зарегистрированных в почтовых сервисах, отправляют сразу в папку SPAM.

Шаг 3: Создайте email кампанию

Создайте шаблон вашего письма с помощью блочного конструктора писем от SendPulse или выберите готовый шаблон. Сделать шаблон самому несложно: выбирайте необходимые элементы в меню слева и перетаскивайте их на рабочее поле, а в меню справа настраивайте блоки.

Когда вы подготовите шаблон, зайдите в главное меню сервиса, нажмите на кнопку «Создать рассылку», далее выбираете базу, адрес отправителя, вводите тему, выбираете шаблон и отправляете рассылку.

Шаг 4: Отслеживайте статистику

После отправки email кампании вы получите данные для анализа. Оценивайте вовлеченность пользователей с помощью открываемости, CTR, числа отписок и количества жалоб на спам. Если открываемость низкая — подготовьте более вовлекающую тему письма, а если много жалоб на спам, то почистите базу контактов с помощью email валидатора, так как возможно она уже устарела.

Если вам интересно, как сделать эффективную email рассылку — читайте статью на нашем блоге.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 20 мар 2019
С помощью сервиса рассылок. Его выбор зависит от целей и типа бизнеса. Для малого бизнеса подойдут mailchimp.com с их бесплатным тарифом, для крупной екоммерс - Еспутник (веб-трекинг и многоканальность), для образовательных... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 5 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим
Для рассылки компании обычно используют либо специальные сервисы, либо организуют ее своими силами через свой почтовый хостинг. Последний случай бывает редко, поскольку реализовать расылку своими силами - достаточно сложная... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 28 дек 2019  · unisender.com
Самый простой и эффективный способ — это сделать рассылку с помощью специальных сервисов, например таких как Unisender. Они содержат весь необходимый функционал, который вам понадобится для отправки писем. Загрузка и... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизаци...  · 5 февр 2021  · enkod.io/artur.kharitonov
Для этого лучше всего подходят ESP сервисы — платформы для автоматизации маркетинга и отправки рассылок по всем каналам. Плюсы ESP платформ: - Помогают создать положительную репутацию отправителя и не попасть в спам. -... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 4 нояб 2019  · digimark.pro
Рассылки по электронной почте можно сделать 2 путями - это вручную или автоматическими сервисами рассылки. В ручную, Вам придется каждому отдельному подписчику отправлять электронное письмо самостоятельно через почтовый сервис... Читать далее
Статистика не в пользу электронной почты
П̲Р̲О̲Ф̲Е̲С̲С̲И̲О̲Н̲А̲Л̲Ь̲Н̲Ы̲Й КОПИРАЙТЕР www.sle...  · 2 апр 2019
Email рассылки всегда были и будут эффективны. Только в этом деле важно умение правильно их организовывать и составлять. Главное при оформлении email-рассылки — это не оттолкнуть клиента. Я составила список из **11-и... Читать далее
Первый
Маркетолог   · 23 сент 2021
Хорошая и полезная инструкция для начинающих, но есть еще несколько важных фишек. Во-первых, письма бывают разные – рекламные, информационные, анонсы. Конечно, вы занимаетесь email-маркетингом, чтобы увеличить продажи, но... Читать далее
Интересуюсь IT, люблю помогать людям  · 6 янв 2019

Существуют специальные платформы для e-mail рассылок, например, www.unisender.com, dashamail.ru. С их помощью можно сделать e-mail рассылку.

Маркетолог, аналитик  · 3 февр 2021
Я рекомендую сервис для рассылок Unisender Сама им пользуюсь уже 3 года, работая email маркетологом для нескольких компаний. Чтобы сделать рассылку в сервисе необязательно иметь опыт, надо регистрироваться и пробовать на... Читать далее