Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать прогрев аудитории в социальных сетях?

Социальные сетиПродвижение
Эля Иванова
  ·   · 1,1 K

Прогрев для чего? Если для товарки, то вам уже ниже написали прямо цепочку прогрева.

Если у вас инфопродукт, то здесь вам нужно продвигать личный бренд, чтобы его у вас покупали. Т.е. рассказывать о своей работе, о своих компетенциях, о том, где вы учились, кому помогли -- живо, искренне, так, чтобы читать это было интересно. Перемежая все это, конечно, развлекательным и желательно интерактивным контентом.

Когда аудитория вас уже знает, предложить какой-то недорогой продукт, например, пробный урок или небольшую личную консультацию. После этого можно уже делать посты об основном продукте и переводить с поста на лендинг, где и закрывать уже на заявку.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter

Спасибо за ответ. С личным брендом сложнее. на формирование образа уйдёт много времени.

Лучший
Научитесь создавать и продвигать сайты, чтобы зара...  · 1 апр 2021  · webmaster.school
После того, как вы привлекли посетителя на вашу страничку в соцсети, вам нужно его там удержать и плавно подвести к покупке. А для этого его надо увлечь интересным и полезным контентом по определенной формуле. Вот идея для... Читать далее

Благодарю за ответ. Запуск в кратком содержании я прочла, схему вы хорошую дали, спасибо!)