Прогрев для чего? Если для товарки, то вам уже ниже написали прямо цепочку прогрева.
Если у вас инфопродукт, то здесь вам нужно продвигать личный бренд, чтобы его у вас покупали. Т.е. рассказывать о своей работе, о своих компетенциях, о том, где вы учились, кому помогли -- живо, искренне, так, чтобы читать это было интересно. Перемежая все это, конечно, развлекательным и желательно интерактивным контентом.
Когда аудитория вас уже знает, предложить какой-то недорогой продукт, например, пробный урок или небольшую личную консультацию. После этого можно уже делать посты об основном продукте и переводить с поста на лендинг, где и закрывать уже на заявку.
Спасибо за ответ. С личным брендом сложнее. на формирование образа уйдёт много времени.
Благодарю за ответ. Запуск в кратком содержании я прочла, схему вы хорошую дали, спасибо!)