Здравствуйте! Паспорт безопасности объекта — это информационно-справочный документ, в котором отражено состояние антитеррористической защищенности объекта и содержится перечень необходимых мероприятий по предупреждению терактов на объекте.
Структура и форма паспорта зависят от назначения, местонахождения, ведомственной принадлежности конкретного здания (сооружения) и определяются требованиями нормативных документов. Срок действия паспорта также зависит от специфики, территориальной и ведомственной принадлежности объекта. При этом корректировка документа должна производиться не реже одного раза в 5 лет, а при определенных обстоятельствах — досрочно.
О том, на какие объекты требуется паспорт, можно прочитать здесь и при необходимости разработать документ:
https://www.serconsrus.ru/services/pasport-bezopasnosti-obekta/?utm_source=yandex&utm_medium=Znatoki&utm_campaign=Answers&utm_content=pasport_bezopasnosti_obekta&utm_term=kak_sdelat_pasport_bezopasnosti