Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать онлайн-карточки постоянного клиента?

Оказываю услуги пока не официально. Есть постоянные клиенты. Хочу их каким-нибудь образом отметить, чтобы помнить и собирать, видеть информацию о них или хотя бы понимать, что они мои клиенты. Раздавать карточки не вариант - прошлый век. Нужна какая-то идея онлайн, в интернете, ссылки, QR коды. Чтобы было просто пользоваться, без касс. Возможно приложение какое-то.

МаркетингРеклама+3
Ирина
  ·   · 542
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 27 авг 2021
Механизмов Customer Relationship management (CRM), а это именно оно - настраивание взаимоотношений с клиентов - на самом деле огромное количество:
  • если у вас небольшой бизнес и вам достаточно просто обозначить ФИО клиента и там установить скидку - достаточно вести таблицу в Excel с ведением личного номера каждого из них, номер этот можно просто передать ему с указанием, что это - номер скидочной карты ;-)
  • если у вас средняя организация, можно купить настройку для 1С (тот же 1С: CRM), который позволяет вести клиентскую базу с подробными характеристиками и аналитикой, вести учет истории взаимодействия с клиентом, настраивать виджеты на рабочий стол и прочее,
  • а если, вдруг, у вас крупная организация с большим количеством контактов, то чаще такие используют автономные CRM-системы, вроде SalesForce или того же Клиентикса, которые можно подогнать под формат и требования своего бизнеса.
Вопрос размера и формата взаимодействия, а также собственных бизнес-процессов, также влияет на выбранный метод: если у вас в компании нет 1С, а только SAP, то и настройка на 1С не подойдет. Также и если вы ведете бизнес через соцсети с получением заказов в директ и по оплатой по карте, то проще просто привязать это к номеру клиента в табличке и сверять вручную.