Смысл такой Upsell техники в том, что клиент уже ввёл все платёжные данные и ему лишь осталось нажать кнопку “Оплатить”. И вот в этот самый момент можно добавить в заказ ещё один дополнительный товар.
Тут есть один важный момент. Что бы ни нажал человек в дополнительном предложении, он в любом случае оплатит товар (если только не закроет браузер). Если он согласится с предложением, то его счёт автоматически пересчитается и он оплатит большую сумму. Если он откажется, то просто отплатит сумму своей покупки.
Проблема этого способа в том, что он подходит лишь для тех методов оплаты, когда оплатить покупку можно карточкой либо какой-либо из систем электронных денег, которые поддерживают возможность однокликовых Upsell техник.
Именно по этой причине их редко можно встретить в России, где многие покупки до сих пор совершаются с оплатой курьеру.