Вот пример скрипта на Roblox, который реализует функциональность окна со шторкой, нажатие на которую открывает и закрывает окно, а также взаимодействие с NPC:
— Скрипт для окна со шторкой
local window = script.Parent — Ссылка на объект окна
local curtain = window.Curtain — Ссылка на объект шторки
local isOpen = false — Флаг, указывающий, открыто ли окно
curtain.MouseButton1Down:Connect(function()
if isOpen then
— Закрытие окна
window.Visible = false
isOpen = false
else
— Открытие окна
window.Visible = true
isOpen = true
end
end)
— Скрипт для NPC
local npc = script.Parent — Ссылка на объект NPC
local waitTime = 5 — Время, через которое NPC исчезнет после закрытия окна (в секундах)
function showScarer()
— Показать скример
print("Скример!")
end
function hideNPC()
— Скрыть NPC
npc:Remove()
end
while wait(waitTime) do
if not isOpen then
— Запустить скример, если окно не открыто
showScarer()
— Запустить таймер на скрытие NPC
wait(waitTime)
hideNPC()
break
end
end
Для создания окна со шторкой и NPC в игре на Roblox:
- Создайте два отдельных объекта в редакторе Roblox Studio: окно и NPC.
- Добавьте скрипт в объект окна, а также в объект NPC.
- В скрипте окна, укажите ссылку на объект шторки и определите функциональность открытия и закрытия окна при нажатии на шторку.
- В скрипте NPC, определите функции для показа скримера и скрытия NPC после определенного времени.
- Запустите игру и проверьте, что окно и NPC работают согласно заданной логике.
Учтите, что это простой пример, и вам может потребоваться дополнительная настройка и адаптация кода под вашу игру.