Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сдать офисы в Москве в Бизнес Центре?

Как и где найти нужную аудиторию. На сколько важна стоимость. Какими рекламными ресурсами exit воспользоваться.

Коммерческая недвижимость+2
Смарт-Офисы- Москвы
  ·   · 2,0 K
АБН Бюро – это специализированный портал по коммер...  · 3 сент 2020  · abnburo.ru
Отвечает
Abnburo

Сдать офисные помещения можно самостоятельно, грамотно составив объявление и размещая его на различных интернет ресурсах, в первую очередь, специализирующихся на коммерческой недвижимости. Или обратиться в агентство недвижимости.

Самостоятельная сдача офисов.

Грамотно составленное объявление:

Основные критерии правильного создания объявления по коммерческой недвижимости.

Основные (обязательные) параметры объявления коммерческой недвижимости:

-полный адрес (город, улица, дом и т. д.)

-площадь кв.м.

-цена

-фотографии

-контактные данные (телефон, e-mail...)

-тип недвижимости (торговое, офис, склад, производство, гараж, здание и др.)

-тип сделки (аренда/продажа)

-тип здания

-этаж

Для Москвы важно указывать:

-станцию метро

-округ

И дополнительные параметры:

-тип договора (аренда, субаренда, договор купли-продажи...)

-класс объекта

-тип строения

-состояние

-электроэнергия и её количество кВт

-водоснабжение

-отопление

-канализация

-телефон

-интернет

-наличие витрины

-этажность

-лифт

-витрина

-охрана

-парковка

-пожарная сигнализация

Параметры и текст

Коммерческая недвижимость - это объект более специфичный чем квартира. Каждое помещение и площадь уникальны и имеют свои особенности. Обычно коммерческие помещения имеют больше параметров и требуют дополнительных характеристик. Для нового владельца важно, чтобы объявление по помещению/зданию, максимально полно отображало состояние и возможности объекта. Более того — это сэкономит ваше время и избавит от дополнительных вопросов.

Текст объявления лучше составлять в деловом стиле, используя больше данных и характеристик. Если сайт или ресурс, на котором вы хотите разместить недвижимость уже предполагает отдельные поля для характеристик, лучше отобразить их в соответствующих полях, так как это даст возможность объявлению попасть в фильтры по этим характеристикам. Это правило поможет расширить охват аудитории, которая ищет необходимый объект. Ведь многие пользователи интернет привыкли именно фильтрами выводить на экран нужную информацию.

Давайте напомним, что не стоит пренебрегать пунктуацией и орфографией. Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не любят допущения таких ошибок. Также использование CAPS LOCK обычно не приносит положительных эффектов, и вряд ли получит одобрение от модераторов сайтов. Постарайтесь максимально найти положительные стороны и плюсы вашего объекта и обязательно сделайте на них акцент. Это можно сделать в виде перечисления столбцом.

Фото

Так как мы говорим в основном про интернет объявления, то отметим, что фотографии способны продать объект сами. И важно не только их количество, но и качество. Фото коммерческой недвижимости лучше делать высокого разрешения. Достаточная детализация и уровень освещенности приятны для восприятия. Очень важно выбрать правильный ракурс. Для фотографии это практически правило номер один! Лучше сделать больше фото, это даст возможность их иногда менять и это также является положительным нюансом при затянувшейся продаже или сдаче. Очень важно навести в помещении порядок, сделать уборку, освободить как можно больше пространства и убрать лишние предметы из кадра, так как покупателю важны именно квадратные метры и планировка.

Можно сделать несколько выгодных снимков самого здания, входа, улицы и т.д. Такая информация даст наиболее полное представление о возможностях недвижимости. Если ваш объект - это большая территория со зданиями или постройками (складской, производственный или имущественный комплекс), то можно добавить фото со спутника в Яндекс, Гугл Картах или ещё лучше - аэросъемку с квадрокоптера.

Маркетинг

Если вам нужно сдать в аренду офис, полезным будет добавление в описание таких фраз:

  • если хотите арендовать офис;
  • аренда офисного помещения;
  • если нужно взять в аренду офис;
  • можете снять офис в Москве;
  • если вам нужно снять офис недорого;
  • аренда помещения под офис.

Такой приём делает объявление соответствующим определенным запросам пользователей. Эти фразы можно конкретизировать в зависимости от города, округа, ст. метро и так далее. Объявление начинает отвечать определенным запросам пользователей и шансы его реализовать увеличиваются.

Используя эти простые рекомендации для размещения объявлений по коммерческой недвижимости, Вы обеспечите своему объекту привлекательность и выгодное позиционирование не только на сайте, но и в интернете в целом.

Сдача офисов через агентство недвижимости.

1. Выбор агентства недвижимости.

Такой вариант нужен, если решено действовать через посредника, а не самостоятельно искать арендатора. Необходимо искать информацию на профильных ресурсах в интернете, печатных СМИ - газетах, журналах, опросить знакомых в разных сферах деятельности. Иногда хорошее агентство можно найти по подобным рекомендациям.

Приметы надежного риэлтерского бюро просты:

  • определенный опыт работы в своей сфере,
  • отзывы клиентов,
  • собственная база данных коммерческой недвижимости и арендаторов.

2. Как назначить арендную ставку.

Важным моментом в процессе сдачи помещения в аренду является определение размера арендной платы.

Здесь можно идти двумя путями:

1) самостоятельно узнать плату за подобные помещения в городе и выбрать среднюю ставку;

2) поручить установление ставки вашему риелтору.

Кроме агентств недвижимости, можно также обратиться к частным риелторам, которые за свои услуги берут примерно на треть меньше. Но такие специалисты все же не столь распространены, даже в больших городах.

Размеры арендной платы формируются несколькими факторами:

  • размерами и состоянием коммерческой недвижимости,
  • местом расположения относительно центра города,
  • наличием неподалеку транспортных линий,
  • положением дел в сфере коммерческой недвижимости города и региона.

Иногда имеет смысл немного уменьшить размер арендной платы, чтобы быстро найти арендатора для своего помещения.

3. Поиск арендатора.

Задача поиска арендатора для коммерческого помещения может быть возложена как на самого владельца, так и на риелтора. Во втором случае львиная доля работы ляжет на его плечи, он будет профессионально заниматься рекламированием площади, искать варианты в базах данных, использовать свои собственные пути решения проблемы. Для полноты эффекта владелец помещения может самостоятельно разместить на здании или окнах баннер об аренде.

Аренда и продажа коммерческой недвижимостиПерейти на abnburo.ru