Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как считаете, успешный ли формат - Яндекс Кью, с точки зрения популярности и зайдет ли он аудитории?

МаркетингРеклама+3
Павел П.
  ·   · 25,1 K
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 17 мар 2020  · shmargun.ru

Привет!

Если брать во внимание то, что Яндекс отдает приоритет в выдаче своим внутренним сервисам, сохраняя трафик внутри себя - это удачный формат.

Аудитории он тоже определенно зайдет, прошли те времена, когда трудночитабельные портянки сео-текста занимали топы поисковой выдачи. Достаточно поставить себя на место пользователя - конечно приятнее прочитать четкий ответ на свой запрос в яндексе, чем переходить на непонятный сайт и читать там ключи вписанные в бред разбавленный водой.

Кстати, на профильных сео-форумах уже начались упаднические настроения по этому поводу, ведь стало понятно - хочешь быть в поисковой выдаче, будь добр делать качественный контент, ведь Яндекс при ранжировании придает огромное значение ПФ.

Но тут есть одно НО! Не забываем про Google

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
2 эксперта согласны
Яндекс Кью только для быстрых и простых ответов. Никто не будет бесплатно отвечать на вопрос пользователя, который... Читать дальше
Первый
Digital-маркетолог. Вопросы и ответы по интернет...  · 17 мар 2020
Все зависит от того как Яндекс и Google будут ранжировать ответы из Q в своей выдаче. Но, думаю время покажет будут ли ответы экспертов полезны. В конечном итоге аудитория сама решит стоит ли переходить по ссылкам их Q. К тому... Читать далее