Привет!
Если брать во внимание то, что Яндекс отдает приоритет в выдаче своим внутренним сервисам, сохраняя трафик внутри себя - это удачный формат.
Аудитории он тоже определенно зайдет, прошли те времена, когда трудночитабельные портянки сео-текста занимали топы поисковой выдачи. Достаточно поставить себя на место пользователя - конечно приятнее прочитать четкий ответ на свой запрос в яндексе, чем переходить на непонятный сайт и читать там ключи вписанные в бред разбавленный водой.
Кстати, на профильных сео-форумах уже начались упаднические настроения по этому поводу, ведь стало понятно - хочешь быть в поисковой выдаче, будь добр делать качественный контент, ведь Яндекс при ранжировании придает огромное значение ПФ.
Но тут есть одно НО! Не забываем про Google