Если вы имеете в виду алгоритмы поисковых систем, то следует сначала обратить внимание на один нюанс:
Поисковые алгоритмы сейчас оценивают все показатели контента (и всего сайта) комплексно для определения релевантности, в частности Яндекс использует обобщающий алгоритм большого количества решающих деревьев. Т.е. было бы некорректно пытаться посчитать один фактор текста в отдельности от всех других факторов.
Это как мужчина оценивает красоту девушки: одна только ширина лба не будет иметь никакого значения (если значение не аномально) без других "параметров".
Возвращаясь к вашему вопросу, предполагаю, что плотность ключевиков в специализированных тематиках оценивается как нормальное значение по всем похожим страницам данной тематики.
Например, чаще всего плотность ключевых слов на большом кол-ве сайтов в какой-то обычной тематике 5-8%, а в специализированной 10-13%. Это окно и будет нормальным при оценке поисковиком вашего контента в разрезе данного фактора.
Практичекий совет: смотрите как можно больше самых близких конкурентов, которые уже высоко ранжируются, и ориентируйтесь на их показатели при оптимизации страницы. При этом не нужно пытаться сделать какой-то фактор резко больше и меньше всех конкурентов, высок риск, что ПС сочтет вашу оптимизацию аномальной.
↓ Поддержите лайком, если помог советом.
Очень толковый ответ. Благодарю