Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как самостоятельно раскрутить свой сайт?

СайтыПродвижение сайтов+2
Наталья Новикова
  ·   · 18,9 K
На Кью задали 5 похожих вопросов
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 18 июл 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Чек лист для самостоятельного SEO сайта

Настройка систем аналитики

На сайте должен быть:

  • установлен счетчик Яндекс Метрики;
  • установлен счетчик Google Analytics;
  • в системах аналитики настроены цели;
  • настроен Яндекс Вебмастер;
  • настроен Google Console.

Индексация страниц в поисковых системах

  • проверьте индексацию сайта в Google;
  • проверьте индексацию сайта в Яндексе;
  • в Яндекс и Google должно быть проиндексировано одинаковое количество страниц;
  • в индексе поисковых систем не должно быть копий сайта (например: проверить, закрыты ли от индексации тестовые домены);
  • среди исключенных из индекса страниц не должно быть продвигаемых;
  • в индексе поисковых систем и на сайте не должно быть дублей страниц.

Технические факторы

  • проверьте, корректно ли настроен robots.txt;
  • проверьте, корректно ли настроен файл sitemap.xml (карта сайта);
  • проверьте, как настроены канонические страницы;
  • проверьте, как настроены страниц пагинации;
  • на продвигаемом сайте не должно быть битых ссылок;
  • на продвигаемом сайте должны отсутствовать циклические ссылки;
  • не должно быть лишних редиректов;
  • должны быть настроены заголовки Last Modified и If-Modified-Since;
  • должны быть настроены ЧПУ (человеко-понятные урлы);
  • должны быть в URL не должны использоваться заглавные буквы;
  • не должно быть ошибок сервера;
  • не должно быть ошибок верстке сайта;
  • на сайте должна быть внедрена микроразметка;
  • на сайте должна быть внедрена Open Graph разметка;
  • скорость загрузки сайта должна быть высокая;
  • сайт должен иметь адаптивный дизайн, мобильную версию или динамическую верстку;
  • на сайте должен использоваться атрибут rel=alternate, указывающий на соответствующую мобильную версию страницы;
  • сайт должен корректно отображаться в разных браузерах;
  • сервер должен выдерживать нагрузку;
  • проверьте разметку локализованных страниц - на страницах, имеющих различные языковые версии, должны быть указаны адреса всех языковых версий с атрибутом rel=«alternate» hreflang=«x»;
  • на сайте, конечно, же не должно быть вирусов и вредоносного кода;
  • документы не должны весить не больше 10 МБ.

Внутренняя оптимизация сайта

  • проверьте оптимизацию title — он обязательно должен быть уникальным для каждой страницы, 12 слов или 140 символов, основные ключи нужно вынести в начало;
  • проверьте оптимизацию мета-тега Description - длина 60-200 символов;
  • проверьте заполнение тега Keywords;
  • проверьте оптимизацию заголовков H1, H2, H3;
  • распределение ссылочного веса в пользу важных страниц;
  • проверьте, нет ли на сайте так называемых «висячих узлов». «Висячие узлы» — это ссылки из-за которых статический вес утекает в никуда, например, кнопки лидогенерации, активные кнопки для связи, ссылки на непродвигаемые документы и pdf-файлы);
  • на сайте должны быть реализованы «хлебные крошки» (строка навигации);
  • на сайте должна быть корректно сделана внутренняя перелинковка контента;
  • на сайте не должно быть скрытого текста;
  • проверьте в Яндекс.Вебмастере, сформированы ли быстрые ссылки;
  • проверьте названия изображений на сайте — имя файла должно быть осмысленным и соответствовать содержанию картинки (например, «otdelka_fasada.jpg», а не «1111.jpg»);
  • у изображений должны быть атрибуты alt и title;
  • на всех страницах сайта с протоколом HTTPS весь контент должен передаваться только по HTTPS протоколу.

Семантическое ядро и ключевые слова

  • ключевые запросы должны быть собраны из разных источников;
  • должны быть собраны собраны подсказки в Яндекс и Google;
  • должны быть собраны учтены синонимы LSI-слова, частотные жаргонные выражения, ошибки, сокращения или возможные варианты названий;
  • семантическое ядро сайта должно быть всегда актуальное (его периодически, не реже раз в год) нужно обновлять;
  • из семантического ядра должны быть исключены нецелевые запросы;
  • обязательно должна быть проведена кластеризация семантического ядра — группировка слов, которые должны продвигаться на отдельных страницах;
  • все ключевые запросы должны быть поделены на информационные и коммерческие.

Коммерческие факторы оптимизации

  • опубликуйте на сайте информацию о компании;
  • добавьте сведения о доставке и оплате;
  • не забудьте про клиентскую поддержку;
  • разместите данные о гарантийном сроке и возврате товара;
  • не следует указывать на сайте рекламу сторонних веб-ресурсов;
  • расскажите об акциях и скидках;
  • также можно добавить информацию о возможности покупки товара в кредит;
  • помните: чем больше ассортимент товара на сайте, тем лучше;
  • возможность перейти в корзину должна быть с любой страницы;
  • разместите юридические реквизиты (ИНН/КПП/ОГРН);
  • опубликуйте лицензии и сертификаты;
  • откройте доступ к регистрации пользователей через социальные сети;
  • обязательно наличие https-протокола (подписанного SSL-сертификата);
  • для мультирегиональных сайтов необходима опция «Выбрать город»;
  • электронная почта должна быть на собственном домене.

На сайте нужно указать максимальное количество вариантов связи

  • онлайн-связь (Skype, WhatsApp, Viber, Telegram и т.п);
  • телефон — идеально номер, который начинается с 8-800… (добавить и в шапку, и в подвал/футер сайта);
  • онлайн-консультант;
  • форма обратной связи;
  • опция «Заказать звонок/перезвонить мне» (добавить в шапку сайта).
  • Оптимизация карточки товара для интернет-магазина

Что должно быть в карточке товара:

  • информация о цене и оплате;
  • информация о наличии/статусе товара;
  • информация о сроках и стоимости доставки товара;
  • подробное текстовое описание товара;
  • вопрос-ответ о товаре;
  • технические характеристики товара;
  • отзывы и оценки;
  • фотографии;
  • видео (хорошая возможность уникализации карточки товара, если нет уникальных описаний);
  • разнообразие вариантов заявок (корзина + быстрый заказ);
  • информация о бренде/производителе;
  • возможность добавить каждый товар в избранное или поделиться им в соцсетях.

Внешние факторы оптимизации сайта

  • на сайт должны быть ссылки с других сайтов;
  • ссылочная масса должна быть не хуже, чем у конкурентов;
  • все ссылки можно найти в инструментах для вебмастеров (все ссылки должны видеть поисковые системы);
  • страницы, с которых есть ссылки на ваш сайт, должны быть проиндексированы поисковыми системами;
  • в анкор-листе должен отсутствовать спам;
  • нельзя использовать ссылки с сайтов запрещенных тематик или с подозрительными анкорами;
  • ссылки с других сайтов не должны вести на несуществующие страницы;
  • пользуйтесь бесплатными способами получения ссылок;
  • пользуйтесь социальными сигналами и крауд-маркетингом;
  • должны быть упоминания бренда в интернете;
  • избегайте «линкопомоек» и скрытых ссылок на сайте;
  • избегайте ссылок с АГС-сайтов и явных SEO-ссылок.

Проверьте на наличие фильтров поисковых систем

  • в Яндекс Вебмастер и Google Console нет предупреждений;
  • нет аффилированных сайтов;
  • тексты не перенасыщены ключевыми словами;
  • нет рекламы или ее немного.

Региональное продвижение

  • в отзывах и кейсах заказчиков укажите населенные пункты;
  • добавьте на сайт региональные страницы;
  • добавьте сайт в справочник Яндекса и Google Мой Бизнес;
  • добавьте ссылки на сайт с региональных площадок;
  • используйте инструмент Geositemap (для Google можно сгенерировать специальный файл в формате KML, который будет указывать точное местонахождение ваших филиалов — готовый файл необходимо поместить в корневую папку сайта, а в sitemap.xml указать ссылку на него);
  • откройте доступность страниц для робота вне зависимости от его IP — если на сайте настроена геолокация, то разные версии контента показываются в зависимости от региона пользователя (например, если робот зашел на сайт с московского IP-адреса, то он может не проиндексировать контент для Новосибирска), поэтому необходимо сделать весь контент доступным для поисковых роботов;
  • привяжите сайт к региону через Яндекс.Вебмастер.

Проанализируйте поведенческие факторы, к которым относят:

  • отказы;
  • глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем за сеанс);
  • время, проведенное на сайте;
  • CTR на поиске;
  • возвраты на поиск и возвраты на сайт из поиска;
  • шеринги в социальные сети.

Проведите работу над улучшением поведенческих факторов:

  • время на сайте должно быть не меньше, чем у конкурентов;
  • определите точки входа с высоким показателем отказов по целевым запросам, проанализируйте их и попробуйте найти причину плохих показателей;
  • основные блоки информации нужно разместить на привычных местах;
  • сайт нужно адаптировать под мобильные устройства.
  • сниппеты должны быть привлекательны;
  • страницы входа должны соответствовать запросу;
  • шрифты должны легко читаться.
  • Геосервисы и локальное продвижение

Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя.

Для локального продвижения потребуется:

  • «засветиться» на местных новостных сайтах - можно воспользоваться специальными сервисами, в числе которых Pressfeed.ru и PRNEWS.io;
  • включить геозапросы в Title и Description;
  • добавить информацию на Яндекс.Карты;
  • зарегистрировать сайт в Яндекс Справочнике;
  • зарегистрировать сайт на 2GiS;
  • зарегистрировать сайт на Google My Business;
  • зарегистрировать сайт на Maps.me;
  • зарегистрироваться в локальных каталогах, городских справочниках, тематических агрегаторах;
  • сделать виртуальный тур по вашему магазину / заведению / офису и загрузить его на Google Maps;
  • сделать правильную микроразметку сайта — в структуре сниппета указать физический адрес организации, телефон с опцией быстрого звонка, рейтинг и отзывы о компании;
  • создать контент для сайта согласно локальным запросам
  • указать адрес на страничках в соцсетях;
  • учесть гео-запросы при составлении семантического ядра.
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 сент 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Самое главное в сео продвижении сайта это контент. Занимайтесь регулярным наполнением сайта свежим и уникальным контентом и будет расти посещаемость сайта.
Контент без анализа -- деньги на ветер.
Причем, даже очень хороший контент.
Лучший
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 7 апр 2021  · textov.net
Вот сразу вспоминаю "Служебный роман" -- "можно, конечно, и зайца научить курить" (с)... Можно и самостоятельно, если у вас много свободного времени, ресурса и желания разбираться со всеми этими мета-тегами, семантическими... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Спасибо за подробный ответ.

Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 19 июн 2021  · ipweb.pro
При желании можно со всем разобраться самостоятельно, сейчас вполне много обучающих видео и подсказок. Но если личные кабинеты в консоли Гугл и Яндекс.Вебмастере больше касаются настроек самого сайта, то раскрутка - это больше... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Многое интересно, спец во всем по чуть-чуть  · 14 апр 2021
Хм, чтобы начать самостоятельно раскручивать свой сайт, я думаю для начала нужно обучиться. Вникнуть во все нюансы сферы seo, а также узнавать и анализировать все тренды. Это долгий процесс и трудозатратный. По-моему, все же... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как раскрутить свой сайт? — 4 ответа, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 3 февр 2022  · textov.net
Я так понимаю, что раскрутить - это вывести в топ поисковой органики, то есть без контекстной рекламы, правильно?
Это задача SEO, и это очень сложная задача; чем дальше, тем сложнее.
Очень коротко: нужна внутренняя и внешняя оптимизация. Так, чтобы под фильтры не попасть, алгоритмам угодить, и чтобы контент был релевантный запросам.
Если что-то делать самому, то если только с низкочастотными запросами что-то получится, и то не факт. В целом чем более высокочастотные у вас запросы, тем уже пути выхода в топ органической выдачи.
Поэтому правильный ответ: найти подрядчика, который умеет это делать.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как раскрутить свой сайт? — 2 ответа, задан 
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 24 нояб 2020  ·
maksimsaulenko

Если вы хотите сделать ваш сайт посещаемым и узнаваемым среди своей целевой аудитории, то следует серьезно заняться его продвижением. Сейчас поисковики при ранжировании сайтов учитывают уникальный и интересный контент. Так что добавляйте как можно больше уникальных статей, а также проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Также в качестве дополнительно источника трафика можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Делюсь личным опытом  · 5 янв 2021

Для «раскрутки» сайта сначала нужно понять цели — для чего вам нужно продвигать сайт?

У вас блог? В таком случае речь идет в первую очередь о трафике с соответствующей целевой аудиторией. Или же речь идет о продаже услуг или продукта, и тогда необходим уже не просто трафик, а покупатели такой услуги/продукта и цель добиться максимально возможной конверсии в сегменте. Или же сайт используется для пиара и имиджа, в таком случае подход будет совсем иным и так далее.

В каждом конкретном случае будет создаваться индивидуальная стратегия, которая кроме целей продвижения будет также учитывать специфику именно вашей целевой аудитории, аспектов проекта/бизнеса, планов по развитию ресурса в будущем и конечно же возможности бюджета в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

В общем и целом методики продвижения можно поделить на такие составляющие:

  1. Поисковая оптимизация (SEO) — продвижение сайта в поисковиках (например Yandex и Google) является стандартном для многих сайтов. Для наиболее эффективного продвижения в данный момент вам потребуется создавать блог на самом сайте и писать по настоящему качественные статьи. Так как поисковые системы все больше стремятся к выявлению качественного контента и с каждый годом исключают старые способы продвижения, которые были эффективны для поисковой системы, но не несут смысла для пользователя. И конечно сам сайт, его страницы и структура должны быть сформированы с учетом всех нюансов и требований современных поисковых систем
  2. Реклама — чаще всего применяется контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в социальных сетях (баннеры и реклама в ленте), но могут применяться и другие способы, например новомодный MarTech и множество автоматизированных Saas-сервисов, которые позволят вам минимизировав человеческий фактор делать сложные рекламные кампании, сотрудничество с блогерами и онлайн-изданиями (и созданием статей, видео и иной нативной рекламы), другими площадками предоставляющими рекламные возможности. Чаще всего, конечно, используется контекстная реклама и таргет. Она на ровне с поисковой оптимизацией является практически стандартном, но обладает еще и дополнительным преимуществом: более высокий контроль результатов. SEO важный и нужный инструмент, но далеко не всегда управляемый. И виной тому отчасти постоянные изменения в механики работы самих поисковых систем. Интернет-реклама в этом смысле обладает преимуществом, так как при хороших познаниях в маркетинге вы можете за счет точных настроек сузить погрешности и в большинстве случаев ожидать конкретный результат. Правда и тут нужно оговориться, что 100% точности добиться невозможно. Реклама в принципе всегда и в любой сфере имеет погрешности. Это связано и с постоянными изменениями на рынке, и с самими людьми, что поведение и предпочтения в массе создают сложные реакции, которые тоже постоянно меняются в долгосрочной перспективе. Но все равно, правильно пользуясь рекламными инструментами (и не только в интернет-рекламе) вы можете добиться и более быстрого, и более управляемого результата по сравнению с SEO.
  3. Социальные ресурсы (SMM) — использование аудитории социальной сети для приведения пользователей на сайт является еще один эффективным способом. Однако работа с социальными сетями сильно отличается в зависимости от сути ресурса. Например если у вас блог, конечно самый простой способ оставлять ссылки на ваши статьи на странице в социальной сети. Но тут есть нюансы: будет ли это интересно? Сейчас далеко не все пользователи с удовольствием подпишутся на такое «кладбище ссылок», а значит нужен контент-план и создание дополнительной ценности от самой страницы в социальной сети. Если у вас интернет-магазин, то история совсем другая. Вы, можете даже пожертвовать блогом на сайте и использовать саму страницу в социальной сети как самостоятельный, дополняющий ваш сайт блог, с эксклюзивным контентом. При этом приводить пользователей на сайт и за счет прямых указаний продукции, и более тонко через статьи (используя более мягкие и пассивные методики рекламы). Помимо всем известных социальных сетей Facebook, Вконтакте, Instagram, TikTok, сейчас неотъемлемой частью SMM продвижения также стали Youtube (создание и ведение своего видео-канала), Яндекс Дзен. Последний, к слову очень интересен для новостных порталов и блогов. Как только вы наберете соответствующую аудиторию на сайте (на данный момент не менее 10 000 активных пользователей в день) он сможет появляться как внешний источник в Дзен. И нажав на ваш сайт пользователь уже попадет не в канал Дзен, а на страницу вашего сайта. Помимо всего выше указанного сейчас активно используются каналы в Telegram для приведения пользователей, не говоря о бизнес-аккаунтах WhatsApp если речь о продаже, а не блоге. Который сможет быть одновременно и самостоятельным инструментом продаж и приводить клиентов на ваш сайт, для продажи уже на нем. Более специфические площадки также нередко используются. Например та, на которой мы с вами общаемся. Яндекс Кью все больше оказывается привлекательна для компаний и частных специалистов, ее также можно использовать для привлечения аудитории. Отечественный мессенджер ТамТам не лишен каналов по аналогии с Telegram и несмотря на неоднозначное мнение о нем уже обладает потенциалом, не говоря об старых добрых Одноклассниках, или мало-популярном в России, но небезинтересным Tumblr и так далее. Тут уже нужно смотреть на аудиторию и правильно выбирать из имеющихся социальных ресурсов.

Важно отметить! Практически никогда не используется один способ продвижения сайта (один рекламный канал). Эффективность в маркетинге это всегда комплекс. Поэтому используются как минимум 3 различных канала, а для настоящей эффективности и больше.

Могут быть и другие, более специфические способы, как например использование наружной рекламы для приведения пользователей на сайт, сотрудничество со СМИ, создания страниц в геолокационных сервисах (например Яндекс или Google Карты), размещение сайта в каталогах, применение методик пиара и прочее. Как и писал выше, конкретная стратегия и точный набор инструментов будет зависеть от самого вашего интернет-ресурса и финансовых возможностей. Далеко не каждый сайт можно раскрутить по настоящему эффективно не имея бюджета, хотя какие-то вещи вы конечно можете попробовать делать самостоятельно, без привлечения специалистов и рекламного бюджета. Но это будет дольше и не во всех сферах возможно.

1 эксперт согласен
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 10 янв 2022  · ihc.ru
Популярные методы раскрутки сайта:
  1. SEO-продвижение. SEO — это продвижение сайта в поисковых системах. Проведите анализ структуры сайтов, которые занимают первые несколько мест в поисковой выдаче по тематическому запросу. Создайте семантическое ядро. Размещайте только качественный контент с высоким уровнем оригинальности. Проводите другую работу по SEO для раскрутки сайта в поиске.
  2. SMM. Создание официального сообщества, канала или профиля позволит рассказать о вашей компании широкой аудитории, среди которой найдутся ваши потенциальные клиенты.
  3. Контент-маркетинг. Продвигать товары и услуги можно с помощью создания полезного и развлекательного контента, в этом заключается суть контент-маркетинга.
  4. Контекстная реклама. Настройте рекламу и получайте платный трафик.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
1 эксперт согласен
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 16 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Текущие тенденции подталкивают нас к тому, что нужно не... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis

Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов, мобильных приложений. Всё будет работать в связке для "захвата" клиента.

Продвигать интернет-магазин стоит всеми возможными способами. В дальнейшем, какие-то покажут себя неэффективными и вы от них откажетесь, какие-то напротив будут лучшими и вы на них больше упор сделаете.

Рекомендую нанять или изучить самому все направления. Такие как SEO продвижение, SMM продвижение, продвижение интерактивными видео, чат-боты, таргетированная реклама, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, продвижение по голосовому и визуальному поиску, делайте уклон на персонализацию.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru

Для того чтобы раскрутить сайт сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика.

  • SEO
  • Е-мэил маркетинг
  • SMM
  • Контент маркетинг
  • Контекстная реклама
  • Другие виды рекламы

После того как каналы будут определены необходимо проводить их настройку и тестирования.

Тестирования и оптимизации требуют абсолютно все виды каналов трафика. Также многое зависит от исполнителя-подрядчика.

Глобальный план - определение каналов трафика - тестирование - оптимизация - тестирование

По-мимо этого необходимо анализировать ресурс изнутри, поведение пользователей и контент. Сайт должен быстро загружаться иметь продуманный дизайн в соответствии с UI/IX. Крайне рекомендуется наполнять сайт исключительно качественным, полезным для пользователей, контентом. Все это гарантирует полную отдачу от посетителей даже не при 100% качественной настройке каналов трафика.

Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Чтобы раскрутить сайт, необходимо уметь пользоваться различными сервисами оптимизации. Я уверена, что вам будет полезно изучить список таких сервисов вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут найдутся не только ссылки на сервисы, но и их краткие описания. Кроме того, специалисты по продвижению сайтов охотно оставляют свои отзывы о каждом из приведенных в списке сервисов. Так что переходите по ссылке и изучайте удобные инструменты для раскрутки сайта!

Если вы не перешли по ссылке и остались со мной, то я продолжу. Можно раскручивать сайт и своими силами. В целом задача по раскрутке сайта весьма простая – нужно обеспечить его хорошим трафиком. Трафик можно получать множеством способов.

Как курьезный вариант: его можно покупать. Бывает, что даже такая схема покупки трафика приносит выгоду. Есть такое понятие – арбитраж трафика. Специалисты по арбитражу сами занимаются поиском, и вам остается у них купить определенное число посетителей. Разумеется, это все "странные" случаи раскрутки.

Самый простой вариант раскрутки: публиковать на сайте годный контент. Можно быть уверенным, что на сайт с хорошим контентом постепенно придет множество постоянных посетителей. В целом именно постоянные читатели (зрители, слушатели) составляют основной трафик сайта. Правда, бывают еще информационные сайты, которые в основном привлекают читателей из поисковых систем.

Но в любом случае в основе продвижения должен лежать годный контент. Иначе все усилия по привлечению посетителей будут бессмысленными. Если на сайте публикуется только копипаст или второсортный контент, то никто на таком сайте не задержится. Так что привлечение посетителей лишь ухудшит ситуацию в поиске. Ведь поисковые машины "увидят" слабые поведенческие факторы. Посетители будут быстро покидать сайт, число отказов будет расти и т. д. Позиции ваших страниц в поиске только будут снижаться.

Так что на сайт нужно привлекать именно целевую аудиторию. Для этого можно использовать контекстную рекламу. Также можно раскручивать свою группу в социальной сети. Это еще один классический инструмент продвижения сайта. Подписчики в группе будут приходить на ваш сайт и читать статьи. Конечно, все это дополнительные расходы. Поэтому каждый канал привлечения трафика нужно оценивать по эффективности. Например, если группа не будет приносить значительное число посетителей на сайт, и при этом на нее нужно будет тратить много времени и денег, то от соцсети можно и отказаться.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 сент 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Как отвечает "с юмором" Яндекс
  • Развивайте свой сайт и его позиции, видимость и посещаемость вырастет.
Как это не забавно так и есть - нужно регулярно обновлять и добавлять новый контент. работать над ссылками на сайт и улучшать скорость и другие технические факторы.
Как раскрутить сайт? — 79 ответов, задан 
Проект-менеджер Craftpromotion.ru. Разрабатываем...  · 27 апр 2021

Смотря какой, опять же)

Если у вас сайт на конструкторе типа тильды, то только рекламой, соцсетями, рассылкой.

Если полноценный, самописный или на joomla, bitrix и wordpress, то и реклама, и соцсети и рассылка и еще seo-оптимизация.

Я бы порекомендовала на начальном этапе пользоваться рекламой, а потом уже все остальное подключать.