При желании можно со всем разобраться самостоятельно, сейчас вполне много обучающих видео и подсказок.
Но если личные кабинеты в консоли Гугл и Яндекс.Вебмастере больше касаются настроек самого сайта, то раскрутка - это больше СЕО и создание релевантных текстов.
Проработайте тему вашего сайта - брать темы, которые написаны буквально "на каждом заборе", чревато тем, что любой запрос будет бросать ваш сайт на 50-е позиции, что не дает абсолютно никакого толку. Постарайтесь затронуть те темы, которые мало где освещены или написано узко и не дают ответа на запросы пользователей.
Именно поэтому многие сео-специалисты советуют брать низкочастотные запросы - их редко трогают в статьях крупных ресурсов, а вот для нового сайта пойдут вполне.
Можно сразу углубиться в крупные сервисы и программы по сбору ключей, например, поставить Key Collector. Но в нем надо разбираться, искать верный для себя алгоритм, к тому же лицензия для работы в нем не бесплатна. На первых этапах иногда достаточно остановиться на Яндекс.Вордстат.
В Вордстате введите основную тему статьи, например, хотите рассказать, как самому наклеить обои:
Первые пункты опускаем, будем работать с теми, которые ниже.
НО! Не впихивайте ключи в свой текст - поисковики давно уже это не любят! Возьмите максимум 1 ключ не в точном вхождении - склоняя и разбавляя другими словами, меняя слова местами. Ваша задача не впихнуть невпихуемое, а ответить на этот ключ, дать разъяснение тому, кто составил именно такой запрос.
После того, как сделано и опубликовано несколько статей - ждем, когда Яндекс проиндексирует их. Это можно увидеть в Яндекс.Вебмастере. Теперь можно заняться мотивированным трафиком (подробнее о нем можно прочитать в статье нашего блога - https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-perehodov-iz-poiska ). Запускаем этот трафик, дожидаемся, когда показатели активности в Яндекс.Метрике начнут потихоньку расти - теперь можно подключать рекламу, делать новые публикации. Больше релевантных публикаций - быстрее сайт начнет приносить доход.
Спасибо за подробный ответ.
Если вы хотите сделать ваш сайт посещаемым и узнаваемым среди своей целевой аудитории, то следует серьезно заняться его продвижением. Сейчас поисковики при ранжировании сайтов учитывают уникальный и интересный контент. Так что добавляйте как можно больше уникальных статей, а также проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Также в качестве дополнительно источника трафика можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.
Для «раскрутки» сайта сначала нужно понять цели — для чего вам нужно продвигать сайт?
У вас блог? В таком случае речь идет в первую очередь о трафике с соответствующей целевой аудиторией. Или же речь идет о продаже услуг или продукта, и тогда необходим уже не просто трафик, а покупатели такой услуги/продукта и цель добиться максимально возможной конверсии в сегменте. Или же сайт используется для пиара и имиджа, в таком случае подход будет совсем иным и так далее.
В каждом конкретном случае будет создаваться индивидуальная стратегия, которая кроме целей продвижения будет также учитывать специфику именно вашей целевой аудитории, аспектов проекта/бизнеса, планов по развитию ресурса в будущем и конечно же возможности бюджета в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
В общем и целом методики продвижения можно поделить на такие составляющие:
Важно отметить! Практически никогда не используется один способ продвижения сайта (один рекламный канал). Эффективность в маркетинге это всегда комплекс. Поэтому используются как минимум 3 различных канала, а для настоящей эффективности и больше.
Могут быть и другие, более специфические способы, как например использование наружной рекламы для приведения пользователей на сайт, сотрудничество со СМИ, создания страниц в геолокационных сервисах (например Яндекс или Google Карты), размещение сайта в каталогах, применение методик пиара и прочее. Как и писал выше, конкретная стратегия и точный набор инструментов будет зависеть от самого вашего интернет-ресурса и финансовых возможностей. Далеко не каждый сайт можно раскрутить по настоящему эффективно не имея бюджета, хотя какие-то вещи вы конечно можете попробовать делать самостоятельно, без привлечения специалистов и рекламного бюджета. Но это будет дольше и не во всех сферах возможно.
Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов, мобильных приложений. Всё будет работать в связке для "захвата" клиента.
Продвигать интернет-магазин стоит всеми возможными способами. В дальнейшем, какие-то покажут себя неэффективными и вы от них откажетесь, какие-то напротив будут лучшими и вы на них больше упор сделаете.
Рекомендую нанять или изучить самому все направления. Такие как SEO продвижение, SMM продвижение, продвижение интерактивными видео, чат-боты, таргетированная реклама, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, продвижение по голосовому и визуальному поиску, делайте уклон на персонализацию.
Для того чтобы раскрутить сайт сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика.
После того как каналы будут определены необходимо проводить их настройку и тестирования.
Тестирования и оптимизации требуют абсолютно все виды каналов трафика. Также многое зависит от исполнителя-подрядчика.
Глобальный план - определение каналов трафика - тестирование - оптимизация - тестирование
По-мимо этого необходимо анализировать ресурс изнутри, поведение пользователей и контент. Сайт должен быстро загружаться иметь продуманный дизайн в соответствии с UI/IX. Крайне рекомендуется наполнять сайт исключительно качественным, полезным для пользователей, контентом. Все это гарантирует полную отдачу от посетителей даже не при 100% качественной настройке каналов трафика.
Чтобы раскрутить сайт, необходимо уметь пользоваться различными сервисами оптимизации. Я уверена, что вам будет полезно изучить список таких сервисов вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут найдутся не только ссылки на сервисы, но и их краткие описания. Кроме того, специалисты по продвижению сайтов охотно оставляют свои отзывы о каждом из приведенных в списке сервисов. Так что переходите по ссылке и изучайте удобные инструменты для раскрутки сайта!
Если вы не перешли по ссылке и остались со мной, то я продолжу. Можно раскручивать сайт и своими силами. В целом задача по раскрутке сайта весьма простая – нужно обеспечить его хорошим трафиком. Трафик можно получать множеством способов.
Как курьезный вариант: его можно покупать. Бывает, что даже такая схема покупки трафика приносит выгоду. Есть такое понятие – арбитраж трафика. Специалисты по арбитражу сами занимаются поиском, и вам остается у них купить определенное число посетителей. Разумеется, это все "странные" случаи раскрутки.
Самый простой вариант раскрутки: публиковать на сайте годный контент. Можно быть уверенным, что на сайт с хорошим контентом постепенно придет множество постоянных посетителей. В целом именно постоянные читатели (зрители, слушатели) составляют основной трафик сайта. Правда, бывают еще информационные сайты, которые в основном привлекают читателей из поисковых систем.
Но в любом случае в основе продвижения должен лежать годный контент. Иначе все усилия по привлечению посетителей будут бессмысленными. Если на сайте публикуется только копипаст или второсортный контент, то никто на таком сайте не задержится. Так что привлечение посетителей лишь ухудшит ситуацию в поиске. Ведь поисковые машины "увидят" слабые поведенческие факторы. Посетители будут быстро покидать сайт, число отказов будет расти и т. д. Позиции ваших страниц в поиске только будут снижаться.
Так что на сайт нужно привлекать именно целевую аудиторию. Для этого можно использовать контекстную рекламу. Также можно раскручивать свою группу в социальной сети. Это еще один классический инструмент продвижения сайта. Подписчики в группе будут приходить на ваш сайт и читать статьи. Конечно, все это дополнительные расходы. Поэтому каждый канал привлечения трафика нужно оценивать по эффективности. Например, если группа не будет приносить значительное число посетителей на сайт, и при этом на нее нужно будет тратить много времени и денег, то от соцсети можно и отказаться.
Смотря какой, опять же)
Если у вас сайт на конструкторе типа тильды, то только рекламой, соцсетями, рассылкой.
Если полноценный, самописный или на joomla, bitrix и wordpress, то и реклама, и соцсети и рассылка и еще seo-оптимизация.
Я бы порекомендовала на начальном этапе пользоваться рекламой, а потом уже все остальное подключать.