Имейте в виду, что продвигать молодые сайты — занятие весьма специфичное. Такие ресурсы чаще попадают под различные санкции, а значит, и SEO работы нужно проводить с предельной осмотрительностью. Необходимо понимать, что львиная доля первоначальных работ будет сосредоточена на внутренней оптимизации. В идеале, еще до создания сайта нужно детально продумать структуру и собрать семантическое ядро, а уже потом, руководствуясь полученными данными, создавать сайт. К чему нужно быть готовым:
С чего начать продвижение молодого сайта:
1. Наверное, с определения кого можно считать молодым. При нынешней популяции, где интернет-ресурсы появляются чуть ли не каждый час, можно быть уверенным, если вам меньше года – вы молоды. И раз так, получается, что и хостовые накопительные метрики, вроде возраста сайта и поведенческих факторов, на нуле. На возраст повлияет только время, а вот повлиять на ПФ очень даже можно и нужно! Поставьте на сайт метрику и отслеживайте поведение пользователей, пришедших к вам с поисковой выдачи. Анализируйте их действия. Следите, где они прерывают сессию и возвращаются в поиск. Старайтесь понять чего пользователю не хватает на вашем ресурсе и добавляйте это! Таким образом вы правильно и эффективно будете наращивать поведенческие факторы.
2. Вторым этапом, но не по важности, станет увеличение видимости по низкочастотке. В случае с SEO продвижением молодого сайта, семантика должна быть максимально широкой. Вам необходимо сосредоточиться на сборе низкочастотного трафика. На старте нет никакого смысла лезть в средне и высоко частотные запросы. Недостаток возраста сайта не позволит конкурировать со "стариками". Например при продвижении туристического сайта не деритесь за запросы вроде "турфирма в москве", обратите внимание на запросы вроде "туры в абхазию из москвы 2016" и подобные.
3. Заложите фундамент ссылочной стратегии. Санкции за махинации ссылками достаточно жестокие, и молодому сайту поймать их не составит особого труда. Поэтому, нужно крайне осторожно и постепенно наращивать ссылочную массу. Об этом чуть позже.
4. Наращивать трастовость сайта. Иначе, доверие со стороны поисковых систем. Трастовость — это что-то вроде совокупности всех показателей, некая обобщенная оценка сайта в которую входит от технического состояния до уникальности текстов и даже доменной зоны. Точное и исчерпывающее определение вам врятли кто-то даст, но понять нужно всего одну вещь. Делайте все правильно, в меру и не шутите с "Зоханом" — тогда трастовость будет набирать обороты, вместе с другими показателями сайта.