Эту задачу нельзя назвать легкой, она требует определенного опыта в авторемонте. Также понадобится профессиональный инструмент: два домкрата (один — обычный, другой — гидравлический), головки и ключи (14, 17, 19, 22), труба-рычаг, щетка по металлу, шлицевая отвертка (плоская) и универсальная проникающая смазка (например, WD-40).
Начинаем с демонтажа колеса и смазки нескольких резьбовых креплений — верхнего шарнира стойки стабилизатора, амортизатора, поворотного кулака и суппорта. Это существенно облегчит дальнейшую работу по откручиванию болтов и гаек. Далее с помощью отвертки давим на цилиндр, раздвигаем колодки и отворачиваем два болта, которые держат суппорт. Чтобы избежать случайного повреждения последнего, желательно как-то зафиксировать его подручными средствами.
Теперь приподнимаем рычаг гидравлическим домкратом и откручиваем трубой-рычагом гайки, фиксирующие верхний шарнир стойки стабилизатора, амортизатор и поворотный кулак. Далее, выбрав оптимальную высоту подъема рычага и зафиксировав ее с помощью второго домкрата, снимаем освобожденные от креплений запчасти. После этого опускаем домкрат и вынимаем пружину.
Некоторые автомеханики рекомендуют вместе с пружиной менять резиновые уплотнители. Разумеется, хуже от этого не будет, но можно оставить и старые, если они в нормальном состоянии. Теперь устанавливаем новую пружину, ставим домкрат под рычагом, поджимаем и возвращаем крепления на место.
В первую очередь нужно поднять автомобиль, открутить колесо. Потом открутить амортизатор, после того как рычаг опустится вытаскиваем пружину. И собираем в обратном порядке