Чтобы оформить право на жилье в новостройке, нужно:
Какие документы нужны:
Заявление заполнит сотрудник МФЦ.
Результат регистрации – выписка из ЕГРН на квартиру с новым собственником.
Подробно об порядке оформления квартиры в новостройке: https://kvartiraved.ru/poryadok-oformleniya-kvartiry-v-novostrojke/
Нам тоже застройщик все делал. Вроде все норм прошло без косяков.
Оформление права собственности на квартиру в новостройке возможно после сдачи дома в эксплуатацию и подписания передаточного акта с застройщиком. Самостоятельно оформить собственность на новое жилье не только можно, но и нужно.
После принятия квартиры по акту покупатель должен обратиться в Росреестр через МФЦ и подать заявление о возникновении права собственности на квартиру.
Для этого в МФЦ нужно предоставить:
Информацию о кадастровом номере можно взять у застройщика, так как он занимался постановкой квартиры на кадастровый учет. Если по каким-то причинам застройщик не предоставил эти данные, дольщик может найти их самостоятельно через сайт Росреестра с помощью справочной информации онлайн. Для этого в строку поиска нужно внести адрес квартиры.
В результате дольщик получит выписку из ЕГРН, в которую внесены сведения о собственнике.
Более подробно об оформление квартиры в собственность по ДДУ: https://kvartiraved.ru/oformlenie-kvartiry-v-sobstvennost-po-ddu/
После принятия квартиры по акту приема-передачи у застройщика обратиться в Росреестр (МФЦ) и подать заявление на регистрацию права собственности на квартиру.
Предоставить:
Акт приема-передачи.
Договор Долевого участия в строительстве (если уступка права требования, то ее и ДДУ)
Оплатить гос. пошлину.
Если квартира приобреталась на стадии строительства по ипотечному кредиту и он не выплачен, то нужно связаться с банком, банк оформит закладную, которую нужно подать на регистрацию.
Добрый день. Сразу скажу, что оформить право собственности можно только в том случае, если объект уже сдан и ему присвоен адрес.
Право собственности оформляет Росреестр, но подать документы можно в ближайшем МФЦ. Для этого вам необходимо принести с собой оригиналы и копии:
паспорта;
кадастрового паспорта квартиры;
акта приёма-передачи;
ДДУ;
справки застройщика о том, что вы рассчитались полностью.
В МФЦ примут документы, попросят вас оплатить госпошлину и принести чек об уплате.
ДЛя этого вам необходимо иметь на руках следующий пакет документов:
Договор долевого участия
Акт приема-передачи жилого помещения
Справку об отсутствии задолженности перед застройщиком
Кадастровый паспорт на жилое помещение (выдает либо застройщик либо БТИ)
5 (если приобреталось по ипотеке) договор ипотечного кредитования + закладная на квартиру
паспорт
оплатить государтсвенную пошлину в размере 2000 рублей.
Иногда могут потребовать разрешение на строительство. Копию этого документа нужно затребовать у застройщика.
Собрать необходимый комплект документов для регистрации права собственности, подать документы в МФЦ и получить выписку из ЕГРН.
Перечень документов есть на сайте Росреестра и МФЦ, вам не обязательно обращаться к посредникам.
Солидарен с коллегами. Добавлю, что для регистрации права собственности нужно, чтобы дом был поставлен на кадастровый учет. Проверить это можно на сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
И так, квартира сдана и вы получили акты приема-передачи.
Что дальше? Все очень просто и легко!
Идете в любой Московский МФЦ, вам потребуется.
Паспорт
Договор участия в долевом строительстве оригинал (если была электронная регистрация - просто распечатайте его)
Акт приема-передачи 2 экземпляра. (возможен вариант с 1, но регистратор может приостановить дело, пока вы не донесете 2, либо после регистрации вам не вернут его)
Пошлина 2000 руб. (есть возможность в окне оплатить пошлину по карте)
Почитав что пишут люди про ипотеку, я ужаснулся. Если на договор долевого участия уже была зарегистрирована ипотека, то больше никаких документов не нужно! Ипотека автоматически перейдет с ДДУ на собственность! Вопрос в другом, если банк просит вас вместе с квартирой зарегистрировать закладную, то к списку который указан выше вы прикладываете те документы, которые вам выдал банк. Обычно это закладная и доверенность на подписантов закладной. Не читайте что пишут люди про какое то доп заявление на регистрацию обременения, это чушь! Нельзя дважды зарегистрировать ипотеку, если ранее она регистрировалась на ДДУ!
Здравствуйте! Дождитесь момента когда дом пройдет кадастровый учет, как правило это занимает не более шести месяцев, уже после можно начинать процедуру регистрации. Если квартира куплена в ипотеку и ваш договор содержит обязательство по оформлению закладной, то вам следует обратиться в банк для заключения дополнительного соглашения. Если данного обязательства нет, то можно сразу обращаться в МФЦ, вам потребуются следующие документы:
Договор-основания на квартиру
Акт приема-передачи для каждого из участников и один дополнительный
Ипотечный договор и его копия
Паспорт для каждого из участников
Свидетельство о браке, если квартира оформляется в совместную собственность супругами
Квитанция об оплате госпошлины
Доп. соглашение об отмене закладной, если было оформлено
Срок регистрации права не должен превышать 9 дней. Как результат вам будет выдана выписка из ЕГРН и договор долевого участия с отметкой о регистрации.
Процесс оформления вышеперечисленных документов не должен вызвать трудностей. За квалифицированной поддержкой по вопросам покупки, продажи и юридическому сопровождению вы всегда можете обратиться в Homeapp.
Для того чтобы регистрация жилья прошла максимально быстро и «безболезненно», придерживайтесь следующего порядка:
Вот и весь алгоритм действий. Самое главное – это уделить внимание первому пункту. Ведь ошибки или неточности в правоустанавливающих документах всегда затягивают процедуру оформления собственности на квартиру.