Я не могу сказать, что PR-инструменты сами по себе на 100% влияют на установки, но могу выделить два формата на TheQuestion, которые выполняют обе задачи:
Формат вопроса очень простой и логичный, позволяет раскрыть тему без лишних вводных. Его все понимают, и он не вызывает отторжения и помогает быстро разобраться в нужной теме. На TheQuestion люди приходят, чтобы получить ответ на свой вопрос, и мы даем брендам возможность коммуницировать с ядром целевой аудиторией их задач и продуктов.
Самое главное, чтобы ответ на вопрос не был джинсовым: он должен раскрыть суть, показать открытость информации, которую вы отдаете, и тогда кейс будет успешным.
На сегодняшний момент люди получают слишком много информации из разных источников: ТВ, радио, digital-медиа. Люди от них устают и стараются облегчить себе жизнь. Примерно на этом инсайде и получился TheQuestion со своей простотой. Поэтому нам доверяют, нас изучают и погружаются в те ответы, которые получают.
Если говорить про кейсы, то у нас было достаточно много различных проектов с конечной целью в виде установок: например, для DOC+ мы показали стоимость установки в 150 рублей, что было их бенчмарком.
Для Викиум приводим регистрации с средней стоимостью в 14 рублей.
Все зависит от продукта и выбранного формата. Но над каждым продуктом нужно думать отдельно, поэтому, если у вас есть желание рассказать аудитории про свой продукт, ответить на важные для вас вопросы, напишите, пожалуйста, мне на почту: pavel.beresnev@thequestion.ru, и я обязательно вам помогу.