Отношение Русской Православной Церкви к татуировкам и модификациям тела, насколько я знаю, не задокументировано на соборах, а значит и говорить об отношении Церкви некорректно. Но если мыслить в рамках общецерковного предания, то можно сказать, что тело человека уже совершенно, а значит нет никакой необходимости в его дополнении. Человек создан Богом и эта богозданная красота не нуждается в каком-то еще ретекстуре, поскольку уже беспредельно полна.
Более того, учитывая консервативность церковной культуры, такой современный феномен как десемантизация татуировки тоже воспринимается в православной среде скорее негативно, поскольку всякое изменение своего тела должно быть включено в процесс обожения, любая телесная модификация определяет себя телеологически, то есть с точки зрения конечной (точнее Бесконечной) цели, а поскольку у обычной татуировки нет таковой, то она оказывается лишней.
Сказать проще: татуировка на человеческом теле - все равно, что граффити на храме.
Русская Пастафарианская Церковь относится к татуировкам - спокойно.
Летающий Макаронный Монстр считает, что человек - сам дизайнер своего тела. У меня всё.
Раминь, братья и сёстры!
а есть ли какие то запреты в вашей церкви ?
Захотелось ответить на данный вопрос цитатой :
«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.»
Левит 19:28
Из этого можно сделать вывод: как в принципе верующее относятся к тату и т.д.
"Ради умершего". Разве подавляющее большинство татуировок делают ради умерших?