Если случилось ДТП, надо позвонить в службу поддержки Драйва, затем по номеру 112, чтобы вызвать ГИБДД. Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и оформления документов, проверьте корректность данных и пришлите нам фотографии этих документов через чат в приложении.
После того, как мы получим все документы, мы начнём работу со страховой компанией по этому случаю. Как только у нас появляется вся нужная информация, в том числе по стоимости ремонта, мы связываемся с пользователем.
Если по результату обработки предоставленных документов пользователь не виноват в случившемся ДТП, то никаких дополнительных трат не понадобится.
Если пользователь сам ударил авто и все документы были оформлены правильно, то для пользователя будет действовать франшиза «Виновника». Это значит, что он заплатит либо сумму ремонта (если она до 30 000 ₽), либо 30 000 ₽ (даже если сумма ремонта сильно больше). Обратите внимание, что стоимость франшизы может отличаться для некоторых моделей авто — например, для Мустанга 1965 года.
А вот если пользователь решил совсем ничего не оформлять, либо сделал это неправильно, то ремонт ему придётся оплачивать самостоятельно. Мы так делать не советуем.
А время ожидания ГАИ часа 2-4 как будет тарифицироваться?
Для ответа на Ваш вопрос необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, кто и чем ударил автомобиль? Другим автомобилем? Каким-то тяжелым предметом? Открывающейся дверью стоящего автомобиля?
Звоните в драйв, затем в полицию. Вам оформляют ДТП. Через какое-то время страховая подсчитывает ущерб и сотрудник ЯД связывается с Вами и сообщает сумму.