Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как решается вопрос, если ударил авто?

Юридические вопросы+2
Игорь Я.
  ·   · 68,2 K
Яндекс.Драйв — технологичный каршеринг   · 17 авг 2020  · yandex.ru/drive

Если случилось ДТП, надо позвонить в службу поддержки Драйва, затем по номеру 112, чтобы вызвать ГИБДД. Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и оформления документов, проверьте корректность данных и пришлите нам фотографии этих документов через чат в приложении.

После того, как мы получим все документы, мы начнём работу со страховой компанией по этому случаю. Как только у нас появляется вся нужная информация, в том числе по стоимости ремонта, мы связываемся с пользователем.

Если по результату обработки предоставленных документов пользователь не виноват в случившемся ДТП, то никаких дополнительных трат не понадобится.

Если пользователь сам ударил авто и все документы были оформлены правильно, то для пользователя будет действовать франшиза «Виновника». Это значит, что он заплатит либо сумму ремонта (если она до 30 000 ₽), либо 30 000 ₽ (даже если сумма ремонта сильно больше). Обратите внимание, что стоимость франшизы может отличаться для некоторых моделей авто — например, для Мустанга 1965 года.

А вот если пользователь решил совсем ничего не оформлять, либо сделал это неправильно, то ремонт ему придётся оплачивать самостоятельно. Мы так делать не советуем.

А время ожидания ГАИ часа 2-4 как будет тарифицироваться?

Лучший
Юридическая помощь физическим и юридическим...  · 2 июл 2020

Для ответа на Ваш вопрос необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, кто и чем ударил автомобиль? Другим автомобилем? Каким-то тяжелым предметом? Открывающейся дверью стоящего автомобиля?

Первый

Звоните в драйв, затем в полицию. Вам оформляют ДТП. Через какое-то время страховая подсчитывает ущерб и сотрудник ЯД связывается с Вами и сообщает сумму.