Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламное агенство рекламирует само себя?

МаркетингРеклама+1
Марина Буракова
  ·   · 731
Первый
ТОП эксперт по SEO в рейтинге крупнейшей фриланс...  · 4 янв 2021

Способов рекламы для рекламного агентства есть множество, стратегия рекламы выстраивается исходя из того, делается ли упор на агентство, как компанию или же упор на отдельных экспертов или эксперта агентства. Например, если стратегия выстраивается от эксперта (во многих случаях это более выигрышная стратегия, т.к. люди покупают у людей, не у компаний), то все маркетинговые инструменты используются с учетом этого.

  1. SEO - собираются ключевые фразы по имени и фамилии эксперта, делаются экспертные PR публикации, призванные занимать ТОП 10 поисковой выдачи для обеспечения нужного информационного фона в Google, Яндекс в органической выдаче. Кроме того, соответствующим образом оптимизируются посадочные страницы на своем сайте, в социальных сетях, различных онлайн-сервисах, чтобы они также выходили в ТОП, если на этих страницах есть нужная информация.
  2. Яндекс Директ и Google Ads - в баннерной рекламе используются фотографии и видео эксперта, рекламные офферы выстраиваются от имени эксперта, не от имени компании (могут быть исключения).
  3. Facebook Ads, Instagram - создается, упаковывается и продвигается профиль эксперта, который является представителем компании, следовательно, вся рекламная активность концентрируется именно на нем, при каждом обращении потенциального клиента диалог переводится на менеджера, который помогает в консультации и квалификации лида.
  4. Выполняются работы по SERM для управления репутацией в сети, что важно для обеспечения корректного информационного фона при поиске имени эксперта.

Если же упор делается на компанию, следовательно, те же рекламные инструменты уже фокусируются на компанию, как отдельный бренд, здесь офферы и креативы отличаются, посыл будет иной.

Идеально это работает в комбинации, когда в компании есть лицо, т.е. эксперт, лидер, который параллельно с развитием компании также развивает собственный личный бренд, чтобы потенциальные клиенты видели экспертность и понимали, что этот человек сможет решить их проблему/задачу.

Обратите внимание, что в рекламе самих себя не так много особенностей в сравнении с рекламой других компаний (клиентов), таким же образом нужно:

  1. Определить цели и задачи, которых нужно добиться.

  2. Определить сроки.

  3. Определить бюджет.

  4. Определить основных конкурентов, лидеров рынка.

  5. Исследовать целевую аудиторию, понять проблемы, боли, пути решения.

  6. Выстроить рекламную стратегию по достижению целей из п.1 с использованием данных, полученных на этапах 2-5.

  7. Декомпозировать стратегию на помесячный и понедельный план реализации.

  8. Назначить ответственных по реализации каждого участка.

  9. Назначить отчетные даты и KPI, по которым будет определяться степень достижения результата, соответствие планируемым показателям.

Оптимальных вариантов формирования рекламной стратегии 2:

  1. Отталкиваясь от бюджета. Когда у нас есть сумма Х и в рамках этой суммы нужно добиться максимума, например, в количестве продаж такой-то услуги/товара.
  2. Отталкиваясь от результата. Когда у нас не определен бюджет, но у нас есть цель, например, 100 продаж в день, или же цель - обойти по объему органического трафика сайт такого-то конкурента. В таком случае стратегия выстраивается таким образом, чтобы решить эту задачу, а потом определяется, оставляем цель или меняем, т.к., например, требуемый для достижения бюджет, слишком большой.