Способов рекламы для рекламного агентства есть множество, стратегия рекламы выстраивается исходя из того, делается ли упор на агентство, как компанию или же упор на отдельных экспертов или эксперта агентства. Например, если стратегия выстраивается от эксперта (во многих случаях это более выигрышная стратегия, т.к. люди покупают у людей, не у компаний), то все маркетинговые инструменты используются с учетом этого.
Если же упор делается на компанию, следовательно, те же рекламные инструменты уже фокусируются на компанию, как отдельный бренд, здесь офферы и креативы отличаются, посыл будет иной.
Идеально это работает в комбинации, когда в компании есть лицо, т.е. эксперт, лидер, который параллельно с развитием компании также развивает собственный личный бренд, чтобы потенциальные клиенты видели экспертность и понимали, что этот человек сможет решить их проблему/задачу.
Обратите внимание, что в рекламе самих себя не так много особенностей в сравнении с рекламой других компаний (клиентов), таким же образом нужно:
Определить цели и задачи, которых нужно добиться.
Определить сроки.
Определить бюджет.
Определить основных конкурентов, лидеров рынка.
Исследовать целевую аудиторию, понять проблемы, боли, пути решения.
Выстроить рекламную стратегию по достижению целей из п.1 с использованием данных, полученных на этапах 2-5.
Декомпозировать стратегию на помесячный и понедельный план реализации.
Назначить ответственных по реализации каждого участка.
Назначить отчетные даты и KPI, по которым будет определяться степень достижения результата, соответствие планируемым показателям.
Оптимальных вариантов формирования рекламной стратегии 2: