Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:
Определить целевую аудиторию.
Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.
Сделать анализ конкурентов.
Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?
Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.
Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.
Инструменты:
Покупаете премиум-домен от 10 лет, от 10 Яндекс ИКС, на котором был сайт с бизнесом аналогичным вашему, создаете в конструкторе свой одностраничный сайт, все. Например так:
ага, и ни черта не происходит, хоть 500 лет домену
Как или где? То есть, как – какими методами или где – какими рекламными площадками пользоваться? Если все же «как?», то давайте рассскажу чуть о ином аспекте хорошей рекламы – убежден, что вам тут и без меня накидают много одного и того же.
Делайте рекламу убедительно и убежденно!
Убедительно – на основе вашего понимания того, как вы помогаете людям получить то, в чем их потребность.
Убежденно – это применяя те аргументы, которые выглядят для людей убедительно.
Давайте, объяснюсь...
Рекламироваться убедительно
Большое количество пытающихся рекламироваться, имеют некую, в общем-то, стандартную услугу и полагают, что эта услуга настолько понятна людям, что достаточно просто констатировать возможность ее предоставления и, дальше, «небестолковые» люди саи позвонят и сами начнут диалог. Чтобы «начинали» активно, нужно кричать громче (больше показов) и кричать призывнее (вместо рекламы, это все выглядит, как пропаганда - цифры, проценты, яркие и кричащие образы).
И лишь тот, кто сам пришел к оказанию этой услуги через ее потребление и, значит, ее осмыслил, четко понимает потребность, абсолютен в точности формлировок и понятности используемых меседжей и текстов. Недаром, лучший производитель кухонных ножей и сковородок – это профессиональный повор. Вот уж кто убедительно для таких же поваров прорекламирует созданное им!
Рекламироваться убежденно
Многие путают то, на чем должна базироваться понятная и убедительная реклама. Завлекать, развлекать, шокировать, информировать, убеждать – что важнее? Все зависит от аудитории, услуги и оттого, как эта аудитория воспринимает эту услугу. То есть выглядеть хорошая реклама может по-разному. Но вот обязательно для хорошей рекламы – выглядеть убедительно. Убедительно, это так, как убедительно выглядит сильный:
Понимаете к чему я? Ваша реклама должна иметь признаки сильного исполнителя услуг - такого, к которому люди идут и которому верят.
Как понять что такое убедительность и убежденность?
Найдите матерого потенциального клиента и просите его поругать вашу рекламу. Его критика, то, на что он обращате внимание, его позы, обороты, эпитеты – это копилка, из которой вы достанете элементы хорошей рекламы для этого типа клиентов.
Рекламировать свои услуги можно платно и бесплатно, какой бы вариант вы не выбрали, будьте готовы потратить много времени, иначе результат будет печальным. На скорую руку реклама не делается. Подробнее о способах рекламы
Бесплатные способы:
Платные способы:
Начать нужно с того, чтобы этот сайт создать :)
Сейчас это нетрудно. Самый простой и удобный вариант - конструктор для создания сайтов.
Если сайт уже создан, его необходимо подготовить для продвижения.
Установите сервисы статистики и аналитики (например, Google Analytics или Яндекс.Метрику).
Подберите ключевые слова. Google и Яндекс также предоставляет для этого свои инструменты.
Оптимизируйте страницы сайта для SEO и создайте карту сайту. Карта сайта — это “собранные” в один файл страницы вашего сайта, загруженные в корневой каталог (например: mysite.com/sitemap.xml)
Также вам необходимо добавить сайт в службы веб-мастеров: Google Webmaster Tools или Яндекс.Вебмастер.
Создайте странички в социальных сетях и “прикрутите” кнопки со ссылками на них на сайт.
Протестируйте скорость основных страниц (например, с помощью Google Page Speed).
В идеале вам необходимо заказать аудит сайта (обязательно обратитесь к специалистам, например, в сервис Nethouse.Продвижение). Затем вы можете рассмотреть следующие способы продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO-продвижение. Если у вас нет опыта в этом, все же лучше нанять специалистов.
Я бы выделил два источника, которые работаю практически для любой аудитории и любого направления бизнеса. Этот контекстная реклама и социальные сети. При правильной настройке рекламы - это поможет привлечь новых клиентов уже в самое ближайшее время после запуска рекламы.
Перед запуском любой рекламы, вам надо сесть, подумать, оставить портрет целевой аудитории, кто и как будет искать ваши услуги и что вы можете предложить на данные запросы.
Также не лишним было бы пробежаться по объявлениям ваших конкурентов и посмотреть, какие преимущества есть у вас и можете ли вы предложить более выгодные условия. Это тоже в дальнейшем может понадобится при настройке рекламе.
Потом уже перейти непосредственно к настройке рекламной кампании. Не забывать указать ключевые слова, пол и возраст вашей целевой аудитории, а также регион в котором вам хотелось бы привлекать клиентов.
Доброго времени суток, масса вариантов. Запустить свой сайт, прокачать свои соц. сети. Установить бота. Запустить рекламу. Главное помнить что сейчас успех зависит от трафика на ваш продукт, так что чем больше информационных ресурсов у вас будет тем лучше. С запуском сайта могу вам помочь https://saitim.ru/
Зависит от времени, которое вы закладываете на рекламу своих услуг. Вы можете продвигать услуги бесплатно, например, заняться крауд-маркетингом. Писать комментарии на форумах (не слишком навязчивые), отвечать на вопросы на форумах и так далее. Также заведите Инстаграм и постоянно повышайте активность аудитории, например, попробуйте провести розыгрыш своей услуги. делайте качественный контент.
Лучше, конечно, настроить таргетированную рекламу в Инстаграме, а также сделать сайт или хотя бы лендинг, и запустить контекстную рекламу в Яндексе. Также можете размещать объявления в форме баннеров о своей услуге или продукте на разных сайтах, покупать у других людей рекламу. Еще можно рекламироваться у блогеров, но их аудитория должна быть вашей целевой, чтобы выстрелило)
Есть два варианта — платно и бесплатно. Я рекомендую начать с бесплатных вариантов.
Зарегистрироваться на всех досках объявлений, которые сможете найти. Опубликовать там объявления о своих услугах.
Сделать аккаунты во всех соцсетях, максимально заполнить страницы. Можно использовать личный профиль и создать бизнес-страницу.
Дать объявления о своих услугах в тематические сообества в соцсетях. Их много — надо только воспользоваться поиском.
Начать рассказывать о своей работе на площадках, где есть аудитория: пикабу, висиру, дтф, косса, ютуб и т. п.
Пишите часто, на ранних этапах лучше делать как можно более частые публикации, чтобы вас заметили. Если не хватает времени писать самостоятельно, наймите копирайтера.
Платные методы
Создать сайт. Можно лендинг, если услуга одна. Можно сделать самому на Тильде. Можно найти специалиста, который сделает хорошо.
Запустить контекстную рекламу в Гугле и Яндексе. Лучше делегировать специалисту. А то слить бюджеты там очень легко.
Вместо контекста и лендинга можно запустить таргетированную рекламу в соцсетях, и вести трафик прямо на свою бизнес-страницу (например в фейсбук). Это дело тоже лучше доверить специалистам.
Полноценный контент-маркетинг. Эта штука нужна, когда все остальное уже работает. Настроены таргет, контекст, ремаркетинг. Клиенты приходят, и бизнес зарабатывает. Чтобы расти дальше, нужно создавать больше контента. Это может быть простой блог или коллаборация с блогерами. Вариантов масса, нужно смотреть для каждого бизнеса отдельно.
Самое главное в наше время, относительно рекламы, да и не только - это быть честным с аудиторией! Никогда не пишите то, что не сможете дать клиенту или заказчику. Несоответствие ожиданий с реальностью- лучший способ испортить отношения с потенциальным клиентом на этапе переговоров. Будьте правдивы и люди к вам потянутся)))
Приветствую Вас!
Реклама услуг компании в сети Интернет направлена на максимальный охват ЦА, увеличение количества заказов и общего дохода от бизнеса. Благодаря современным инструментам интернет-маркетинга можно задействовать сразу все возможные каналы привлечения потенциальных клиентов. Если вы только знакомитесь с продвижением бизнеса и не имеете высокий бюджет, то это ваше ключевое преимущество выделения вас среди конкурентов! Ниже приведены наиболее эффективные способы рекламы услуг в сети интернет:
1) Создание сайта
2) Контекстная реклама
3) Таргетинговая реклама
4) SMM продвижение. Ведение соцсетей (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и др).
5) SEO продвижение в поисковых системах
6) Контент-маркетинг
7) Сайты агрегаторы и отзывов
8) Рассылки и многое другое.
Здесь можно найти значительно больше информации, а также нужных специалистов, которые Вам помогут: https://weblabel.ru/prodvizhenie-uslug-v-internete/
Желаю успехов!