Рекламировать свои услуги можно платно и бесплатно, какой бы вариант вы не выбрали, будьте готовы потратить много времени, иначе результат будет печальным. На скорую руку реклама не делается. Подробнее о способах рекламы
Бесплатные способы:
Платные способы:
Самое важное что есть в отрасли digital и smm: определение бюджета и целевой аудитории Вашего бизнеса. Соц. сети на данный момент являются одним из самых успешно растущих каналов продаж. Дерзайте)
Как или где? То есть, как – какими методами или где – какими рекламными площадками пользоваться? Если все же «как?», то давайте рассскажу чуть о ином аспекте хорошей рекламы – убежден, что вам тут и без меня накидают много одного и того же.
Делайте рекламу убедительно и убежденно!
Убедительно – на основе вашего понимания того, как вы помогаете людям получить то, в чем их потребность.
Убежденно – это применяя те аргументы, которые выглядят для людей убедительно.
Давайте, объяснюсь...
Рекламироваться убедительно
Большое количество пытающихся рекламироваться, имеют некую, в общем-то, стандартную услугу и полагают, что эта услуга настолько понятна людям, что достаточно просто констатировать возможность ее предоставления и, дальше, «небестолковые» люди саи позвонят и сами начнут диалог. Чтобы «начинали» активно, нужно кричать громче (больше показов) и кричать призывнее (вместо рекламы, это все выглядит, как пропаганда - цифры, проценты, яркие и кричащие образы).
И лишь тот, кто сам пришел к оказанию этой услуги через ее потребление и, значит, ее осмыслил, четко понимает потребность, абсолютен в точности формлировок и понятности используемых меседжей и текстов. Недаром, лучший производитель кухонных ножей и сковородок – это профессиональный повор. Вот уж кто убедительно для таких же поваров прорекламирует созданное им!
Рекламироваться убежденно
Многие путают то, на чем должна базироваться понятная и убедительная реклама. Завлекать, развлекать, шокировать, информировать, убеждать – что важнее? Все зависит от аудитории, услуги и оттого, как эта аудитория воспринимает эту услугу. То есть выглядеть хорошая реклама может по-разному. Но вот обязательно для хорошей рекламы – выглядеть убедительно. Убедительно, это так, как убедительно выглядит сильный:
Понимаете к чему я? Ваша реклама должна иметь признаки сильного исполнителя услуг - такого, к которому люди идут и которому верят.
Как понять что такое убедительность и убежденность?
Найдите матерого потенциального клиента и просите его поругать вашу рекламу. Его критика, то, на что он обращате внимание, его позы, обороты, эпитеты – это копилка, из которой вы достанете элементы хорошей рекламы для этого типа клиентов.
Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:
Определить целевую аудиторию.
Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.
Сделать анализ конкурентов.
Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?
Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.
Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.
Инструменты:
Я бы выделил два источника, которые работаю практически для любой аудитории и любого направления бизнеса. Этот контекстная реклама и социальные сети. При правильной настройке рекламы - это поможет привлечь новых клиентов уже в самое ближайшее время после запуска рекламы.
Перед запуском любой рекламы, вам надо сесть, подумать, оставить портрет целевой аудитории, кто и как будет искать ваши услуги и что вы можете предложить на данные запросы.
Также не лишним было бы пробежаться по объявлениям ваших конкурентов и посмотреть, какие преимущества есть у вас и можете ли вы предложить более выгодные условия. Это тоже в дальнейшем может понадобится при настройке рекламе.
Потом уже перейти непосредственно к настройке рекламной кампании. Не забывать указать ключевые слова, пол и возраст вашей целевой аудитории, а также регион в котором вам хотелось бы привлекать клиентов.
Если вы уже создали свой сайт и планируете заняться его раскруткой, то рекламировать его можно следующим образом:
1. С помощью контекстной рекламы - Яндекс Директ / Google Adwords. Такой вид рекламы отлично повышает узнаваемость бренда в сети. Ведь люди, которые ищут в Яндексе или Гугле товары, похожие на ваши, со временем начнут видеть ваши объявления.
2. С помощью продвижения в социальных сетях. Создайте свои официальные сообщества Вконтакте, Facebook, Instagram и начните таким образом собирать свою целевую аудиторию через социальные каналы. Публикуйте новости со скидками, акциями, призами. Новые подписчики могут стать вашими постоянными клиентами. Для внедрения этого метода вам наверняка понадобится опытный SMM-специалист.
3. Через форму подписки и рассылку. Создайте форму подписки на вашем сайте и собирайте email-адреса ваших читателей и покупателей. Таким образом, вы сможете наростить контактную базу и делать email-рассылки с промоакиями и персональными предложениями.
4. Путем внедрения эффективной SEO-стратегии. Ознакомтесь с основами SEO-оптимизации сайта. Эта разновидность ключевой маркетинговой стратегии, которая будет влиять на рост вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google.
На сегодняшний день существует огромное количество способов как разрекламировать свои услуги в интернете. Здесь играет роль, какие именно услуги вы собираетесь продвигать. Реклама в соц сетях, возможно реклама в Гугл и Яндекс, размещение на Картах если это целесообразно, баннерная реклама и т.п.
Добрый вечер. Продвижение в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) – одно из самых популярных и эффективных направлений интернет-маркетинга.
SMM предполагает налаживание коммуникации с потенциальным потребителем через популярные сообщества – Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и другие. Суть данного метода – в постоянном взаимодействии с потенциальным потребителем, привлечении его внимания за счет качественного и нужного контента, участия в различных интерактивных событиях.
Большим достоинством SMM является возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Устройство социальных сетей позволяет довольно легко найти эту аудиторию и выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия с ней. К тому же в соцсетях можно продвигать практически все – от бизнеса любого масштаба до социальных и благотворительных проектов.
Возможности SMM практически безграничны. С его помощью можно повысить продажи, провести мероприятия, организовать опрос, привлечь подписчиков, поделиться результатами творчества. Большим плюсом является и наличие различных программ, позволяющих получить грамотную аналитику по рекламной кампании и, в случае необходимости, быстро скорректировать ее.
Приветствую, самый простой способ - это размещение информации о вашей организации в различных справочниках и геосервисах.
Информирование возможных клиентов о вашем присутствии в интернете.
Создание положительного впечатления о вашей организации это правило хорошего тона, за счет размещения информации можно добиться узнаваемости и повышения доверия к бренду.
Ниже я приведу несколько примеров для представления о чем идет речь:
Пример организации с отсутствием информации о бренде, много нерелевантной информации и ссылок на конкурентов. Организация теряет клиентов из-за своей беспечности.
Пример-с-плохой-выдачей.jpg
Пример организации, которая занимается управлением репутацией в интернете
Итог, данное направление называется управление репутацией (SERM). За счет добавления отметок в различные сервисы, вы управляете выдачей в поисковиках. Чем больше рейтинг в каждом сервисе, тем больше показов и переходов на ваш сайт.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
Доброго времени суток, масса вариантов. Запустить свой сайт, прокачать свои соц. сети. Установить бота. Запустить рекламу. Главное помнить что сейчас успех зависит от трафика на ваш продукт, так что чем больше информационных ресурсов у вас будет тем лучше. С запуском сайта могу вам помочь https://saitim.ru/
Есть два варианта — платно и бесплатно. Я рекомендую начать с бесплатных вариантов.
Зарегистрироваться на всех досках объявлений, которые сможете найти. Опубликовать там объявления о своих услугах.
Сделать аккаунты во всех соцсетях, максимально заполнить страницы. Можно использовать личный профиль и создать бизнес-страницу.
Дать объявления о своих услугах в тематические сообества в соцсетях. Их много — надо только воспользоваться поиском.
Начать рассказывать о своей работе на площадках, где есть аудитория: пикабу, висиру, дтф, косса, ютуб и т. п.
Пишите часто, на ранних этапах лучше делать как можно более частые публикации, чтобы вас заметили. Если не хватает времени писать самостоятельно, наймите копирайтера.
Платные методы
Создать сайт. Можно лендинг, если услуга одна. Можно сделать самому на Тильде. Можно найти специалиста, который сделает хорошо.
Запустить контекстную рекламу в Гугле и Яндексе. Лучше делегировать специалисту. А то слить бюджеты там очень легко.
Вместо контекста и лендинга можно запустить таргетированную рекламу в соцсетях, и вести трафик прямо на свою бизнес-страницу (например в фейсбук). Это дело тоже лучше доверить специалистам.
Полноценный контент-маркетинг. Эта штука нужна, когда все остальное уже работает. Настроены таргет, контекст, ремаркетинг. Клиенты приходят, и бизнес зарабатывает. Чтобы расти дальше, нужно создавать больше контента. Это может быть простой блог или коллаборация с блогерами. Вариантов масса, нужно смотреть для каждого бизнеса отдельно.