Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать партнерку в Яндекс.Директ?

РекламаПродвижение в интернете+1
Регина Петрова
  ·   · 1,5 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 23 февр 2021  · otzyvmarketing.ru

В первую очередь, подбирайте подходящие офферы. В Яндекс.Директ достаточно жесткая модерация относительно продуктов, предлагаемых СРА-сетями. Например, у вас наверняка возникнут проблемы с:

  • Товарами «медицинского» назначения (например, популярными в партнерках БАДами);
  • Взрывчатыми веществами (пиротехника «официально» разрешена, но проблемы могут быть);
  • Средствами самозащиты и пр.

Перед выбором обязательно посмотрите список запрещенных товаров. Сразу отметайте весь гемблинг (онлайн-казино), курительные принадлежности/аксессуары, алкоголь, услуги по написанию дипломов/курсовых и пр. В целом, неплохо рекламируются товарные офферы, Free-2-Play-игры.

Во-вторых, подбирайте подходящие ключевые слова. Нужно использовать фразы, близкие к тематике оффера. При этом учитывайте частотность: чем чаще фраза используется в поисковых запросах, тем выше по ней конкуренция, и тем больше вы заплатите за показ рекламы. Рекомендуется работать с СЧ и НЧ ключами. Это и дешевле, и перспективнее с позиции «тематического шума».

В-третьих, составляйте грамотные объявления. Здесь никаких особых рекомендаций дать нельзя.

В-четвертых, рассчитывайте ставки и прогнозируйте результаты. Здесь крайне важны следующие переменные:

  • Вознаграждение по офферу
  • Цена привлечения
  • Кликабельность (CTR)
  • Конверсия (CR)

Простой пример: вознаграждение по офферу составляет 100 руб. Если конверсия – 1%, то цена привлечения должна быть менее 1 руб. Этим определяется порог окупаемости. Простыми словами, вы должны рассчитать примерную рентабельность. Обычно она находится на уровне 20-50%. В выгодных нишах может достигать и 200%, но тут важно опережать конкурентов.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Лучший
Веб-дизайнер и маркетолог. Делаю профессиональные...  · 21 сент 2020
Доброе утро. Сначала изучаете, как работает я.директ. Изучаете, что такое метрика. Вы должны понимать как делать рекламу, какие правила в ней есть. Как оптимизировать рекламу, как подбирать ключи. И только потом уже с... Читать далее