В первую очередь, подбирайте подходящие офферы. В Яндекс.Директ достаточно жесткая модерация относительно продуктов, предлагаемых СРА-сетями. Например, у вас наверняка возникнут проблемы с:
Перед выбором обязательно посмотрите список запрещенных товаров. Сразу отметайте весь гемблинг (онлайн-казино), курительные принадлежности/аксессуары, алкоголь, услуги по написанию дипломов/курсовых и пр. В целом, неплохо рекламируются товарные офферы, Free-2-Play-игры.
Во-вторых, подбирайте подходящие ключевые слова. Нужно использовать фразы, близкие к тематике оффера. При этом учитывайте частотность: чем чаще фраза используется в поисковых запросах, тем выше по ней конкуренция, и тем больше вы заплатите за показ рекламы. Рекомендуется работать с СЧ и НЧ ключами. Это и дешевле, и перспективнее с позиции «тематического шума».
В-третьих, составляйте грамотные объявления. Здесь никаких особых рекомендаций дать нельзя.
В-четвертых, рассчитывайте ставки и прогнозируйте результаты. Здесь крайне важны следующие переменные:
Простой пример: вознаграждение по офферу составляет 100 руб. Если конверсия – 1%, то цена привлечения должна быть менее 1 руб. Этим определяется порог окупаемости. Простыми словами, вы должны рассчитать примерную рентабельность. Обычно она находится на уровне 20-50%. В выгодных нишах может достигать и 200%, но тут важно опережать конкурентов.