Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать лендинг?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,6 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать...  · 6 апр 2020  · biplane.ru

Из доступных рекламных инструментов для привлечения целевого трафика на лендинг популярны:

  • Таргетинг в социальных сетях (VK, Instagram, Facebook);
  • Реклама в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram);
  • Контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ);
  • Тизерная реклама.

Каждый имеет свои особенности.

Таргетинг в социальных сетях предусматривает показ рекламных объявлений четко обозначенной аудитории. Рекламодатель может сегментировать свою ЦА на несколько групп, выделив их особенности: пол, возраст, интересы, семейный статус на момент запуска продвижения, образование и т.д. Перечень доступных фильтров зависит от возможностей рекламного кабинета конкретной социальной сети.

Рекламировать лендинг в мессенджерах можно путем рассылки сообщений, автоматизировав процесс с помощью специальных сервисов (epochta, mediarik) и чат-ботов, например, Chat2desk, Textback, Pact.

Контекстная реклама показывает пользователям ссылку на лендинг по определенным запросам. Она привлекает «горячую» аудиторию, которая уже самостоятельно ищет ваш товар или услугу. Здесь важно грамотно выбрать ключи и оптимизировать текст рекламного сообщения.

Тизерная реклама (tease – «дразнить») выглядит как блоки с картинками и завлекающими заголовками, размещенные на разных сайтах. Есть специальные сети, объединяющие владельцев тематических ресурсов и продавцов: VisitWeb, TeaserMedia, TeaserNet, BodyClick и другие.

Как выбрать оптимальный канал рекламы лендинга?

В идеале нужно попробовать все доступные инструменты, изучить полученные результаты, сравнить их и выбрать самые эффективные варианты. При этом на каждом канале рекомендуется запускать по несколько вариантов объявлений с разными текстами и изображениями, плюс для каждого сегмента аудитории делать свои объявления. Такое возможно только при большом бюджете на рекламу.

Если вы ограничены в средствах и точно знаете, кто покупает ваш продукт, следует ориентироваться на специфику каждого рекламного канала и его аудиторию:

  • В Facebook, в основном, «сидят» образованные люди от 25 до 34 лет. Доля женщин больше, чем мужчин.
  • Российская аудитория VK больше, чем у Facebook. Основные посетители Вконтакте, в основной массе, не старше 30 лет. Женщины преобладают.
  • Аудитория Instagram – самая большая и активная, причем в ней 77% женщин.

В социальных сетях хорошо продаются инфо-курсы и физические товары, особенно женские (одежда, косметика) и детские.

Тизерные сети – оптимальное решение для рекламы вау-продуктов, которые хотят купить большинство людей, следуя тренду.

Контекст эффективен для любых товаров и услуг при условии грамотной настройки, но вот промышленные товары, строительные материалы, сложные услуги для бизнеса лучше рекламировать именно через него. Все же социальные сети больше ориентированы на развлечения, поэтому «серьезные» товары и услуги там плохо продаются.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 15 апр 2021  · textov.net
Лендинг всегда делают под платный трафик, то есть либо под контекстную рекламу (там более теплая аудитория), либо под таргетированную рекламу с более холодной аудиторией. Это наиболее логичные методы продвижения. Еще можно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 10 авг 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Несколько методов рекламирования и продвижения лендинга: 1. Контекстная реклама. Это платный трафик из поисковиков и сайтов-партнёров Яндекса и Гугла. Конверсия лендингов обычно выше, чем у полноценных сайтов... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Здравствуйте! Очень мало тематик куда можно зайти с лендингом. А так к соц. сетям в дополнение подготовьте и будет... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 16 авг 2021  · ipweb.pro
Лендинг редко “выстреливает” в СЕО-продвижении, поэтому здесь следует делать упор на инструменты прямого трафика. Для этих целей подойдут: - Таргетированная реклама. Основная часть “теплой” аудитории приходит именно оттуда... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 26 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Как продвинуть лендинг: 7 источников трафика для одностраничников 1. Контекстная реклама 2. Социальные сети 3. Поисковое продвижение 4. Гостевой постинг 5. Реклама у блогеров 6. Реклама на форумах 7. YouTube Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 12 апр 2019  · digimark.pro

Вариантов на самом деле огромное количество.

Но нужно понимать цели рекламной кампании и после формировать источники.

Ну как вариант, тут писал статью про рекламные источники: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/

Консультант по маркетингу. Решу ваши проблемы с...  · 28 нояб 2018
На лендинг можно вести только прямой трафик. 1) Таргет вк 2) Таргет инстаграм 3) Таргет facebook 4) контекстная реклама 5) Рся и другие притоки 6) Размещать ссылки на личных страницах в интернете Обратиться к нам за настройкой... Читать далее

Отличный ответ. Вопрос наверное тоже вы писали?

Руководитель агентства "Компания Комета"...  · 30 июн 2019
Методов рекламы лендинга множество, а вот как сделать высокую конверсию знает не каждый. Вся тема крутится вокруг одной задачи - как получить клиентов из интернета. Про лендинги и конверсию здесь много дублирующих статей... Читать далее
Копирайтер. Отвечу с удовольствием на тему...  · 8 сент 2021
Рекламировать лендинг можно многими способами. Вопрос в том, сколько вы готовы на это потратить. Рекламная кампания в Директе действенная, но стоит очень дорого, поисковое продвижение для лендинга проблематично из-за... Читать далее
Интернет реклама по Казахстану  · 10 дек 2020  · almaweb.kz
1. Трафик из поисковых систем 2. Контекстная реклама 3. Реклама в социальных сетях 4. Реклама лендинга с помощью баннера 5. Тизерная реклама 6. E-mail трафик Читать далее