Внимательно посмотреть, как ведёт себя оскорбивший, как отреагировал оскорбленный, и как реагирует аудитория, если это при остальных ребятах. То есть не бросаться сразу "в бой", собрать информацию о настроениях в коллективе и личностях участников))
Затем чётко и недвусмысленно заявить свою позицию по конфликту. А единственно возможная позиция учителя (как и вообще любого лидера, когда при нём цапаются) - указать, что Вы не допустите при себе выяснения отношений в экспрессивной и оскорбительной форме. Не вникая при этом в суть конфликта и не выясняя, кто прав.
Примерно так: "Иванов! Я не знаю, что там у вас произошло, но я не допущу такого твоего поведения в моём присутствии! Это понятно? А тебе, Петров? Ок, все по местам".
Наведя порядок, в дальнейшем можно вернуться к этой ситуации и беседовать с одним, со вторым, при необходимости - с обоими вместе.