Здравствуйте!
Очень сильно зависит ответ на этот вопрос от цели аудиорекламы и целевой аудитории, на которую расчитана такая реклама.
То есть "продвигать" музыкальную композицию или аудиокаст можно и в каналах, отобранных интернет-радио. Иногда, даже без оплаты берут! Правда, туда, где никакого эффекта можно и не дождаться (с:
Встречались мне попытки продвигать, например, пост во ВКонтакте с прикреплённой аудиозаписью... Находил и примеры аудиорекламы товаров в подкастах Amazon...
Однако, едва ли не самым универсальным решением для распространения рекламного аудиоролика является превращение его в видео, пусть даже с одной статичной картинкой. В идеале, всё же в слайд-шоу.
Затем, показ на избранных площадках в формате видеорекламы или контентного видео...
Даже когда Вы продвигаете, например, аудиокниги, подкаст в ITunes или своё интернет-радио, и тогда, едва ли не лучшее, это совместные трансляции (а также предзаписанные программы) как в аудио-, так и видеоформате!