Лучший верный вариант это иметь сим карту на которую регистрировались. Смена пароля только усугубляет.
Если нет доступа к сим и восстановить нельзя. Тогда пишите в тех поддержку xiaomi и поясняйте причину. Что есть доступ к почте, но смена пароля не спасает. Так же после смены пароля советую выждать пол дня или день и не отключать смарт от интернета и после пробовать залогиниться под новым паролем. Так как долго доходит до смарта , что был сменен пароль. А иногда происходит конфликт, смарт думает, что пароль еще старый, а сервак знает, что он сменен и все. По этому пароль более не принимается и тут может помочь только тех поддержка или смена пароля через мобильный интернет с симкой на которую акк зареган.
Полностью удалить ми акк не офф способом можно только за дорого. Фришные или дешевые способы только дают частичную возможность обойти МИ акк и после нельзя обновляться, делать сброс, а иногда и перезагружать смарт. Так как после перечисленного блокировка возвращается.