Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать стоимость получения клиента для продукта, который продается через интернет? Считаются расходы на рекламу в интернете?

Если уже есть сложившаяся методика, то большая просьба рекомендовать источник информации, где можно это найти.
Бизнес и менеджментФинансы+7
Анонимный вопрос
  ·   · 308
Лучший
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 15 окт 2021  · heymedia.ru
Очень просто. Разделить потраченную сумму на рекламу и продвижение на количество клиентов.
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Анонимный комментарий
15 окт 2021
Спасибо большое!
Первый
Немного полезной информации о переходе на "цифру"...  · 15 окт 2021
Считаете общую сумму затрат на продажу конкретного продукта (не только рекламу саму по себе, но и затраты на дизайн макетов для нее, оплату рекламщиков и прочее, все, что вы тратите именно на продвижение этого товара) и потом... Читать далее
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
15 окт 2021
Спасибо большое!
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению...  · 17 окт 2021  · clinic-promotion.ru
Этому есть конкретное определение: Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC) — это сумма, в которую вам обходится каждый новый клиент. Считаю разумным оценивать эффективность каждого маркетингово канала по... Читать далее
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
E-commerce Продажи на маркетплесах Wildberries...  · 18 окт 2021
Считаются все расхрды связанные с рекламой в интернете: Прямой рекламный бюджет Трудозатраты рекламщика, дизайнера и т.д. Платные сервисы, если пользуетесь Все это складываете, за определенный период и делите на количество... Читать далее
Денис Клименко Специалист по E-com и маркетплейсам WB, Ozon Яндекс Ali, Ви и др.Перейти на yandex.ru/q/profile/e4pbxt8185uu1rzabnqv3qh408
1 эксперт согласен