Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить SEO в интернет-магазине?

Речь идёт о дисконт-магазине обуви UGG Australia

SeoПродвижение сайтов+3
Дисконт Ugg Australia
  ·   · 1,8 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 20 нояб 2020  · webpage-profy.ru

Доброго дня. Посмотрел ваш сайт и прежде чем давать общие советы и напутствия, я настоятельно рекомендую вам вначале исправить все ошибки на сайте. Вашему сайту и месяца нет, на него будет огромное внимание со стороны поисковых систем, а он к продвижению не готов в принципе. Я не буду сейчас разбирать код сайта и движок, который вы используете (хотя это тоже важно), а остановлюсь на грубых ошибках оптимизации:

  • Скорость сайта. Ваш сайт долго грузится и имеет аномально низкие показатели Pagespeed. Поисковые системы, в особенности Google, обращают на это внимание. Кроме того, низкая скорость загрузки страниц сказывает и на поведенческих факторах, люди просто закроют сайт, который по их мнению "тормозит".
  • Метатеги. У вас постоянные ошибки в метатегах. H1 используется несколько раз, есть переспам тегов, title и description либо заполнены не правильно, либо дублируются на разных страницах.
  • ЧПУ. Строение ЧПУ всех страниц сайта не корректное. ЧПУ не соответствуют вложенности и само написание нужно делать ранслитом и не таким длинным.
  • Тексты. Контента, кроме скопированного описания карточек, нет вообще. Без текстов страницы не продвинутся. Понимаю, что для карточек писать уникальный текст сложно, особенно для схожих моделей. Но сделайте хотя бы маску из 6-7 разных текстов и меняйте модели и артикулы, таким образом хоть часть товарных позиций проиндексируется и будет ранжироваться в выдаче.
  • Коммерческие факторы и юзабилити. У сайта ком.факторов практически нет. Фишка ресурса, я так понимаю, в дисконте. Кроме блеклой надписи поверх фото об этом ничего явно не говорит. В плане юзабилити, аналогично, ни бегающего номера, ни удобного фильтра поиска, ни значка корзины, показывающего кол-во элементов добавленных в корзину.

Понимаю, что многое предлагал "шаблон" и поменять ряд моментов не возможно в принципе, но может быть стоило доплатить и сделать полноценный магазин без ошибок, а не брать готовый движок магазина с шаблоном?

Продвижение интернет-магазина

Всегда анализируйте конкурентов по поисковой выдаче. Если сайт в топе, значит стратегия продвижения у него рабочая. Используйте информацию конкурента себе в пользу. Не копируйте его действия, а делайте по аналогии. Работа с анализом конкурентов должна быть постоянно

  1. Из общих советов, первостепенно составить семантическое ядро. Поскольку конкурентов у вас очень много, плюс сейчас пик активности, то ядро выбирайте из запросов, которые реально продвинуть. Пускай это будут низкочастотники, но максимально релевантные сайту.
  2. Получив список запросов, сделайте кластеризацию и сопоставьте разделы со структурой сайта. Тут вы поймете, как можно улучшить вложенность разделов и добавить необходимые страницы.
  3. Добавляем сайт (если его там нет) в панель вебмастера и смотрим ошибки сайта.
  4. Под конкретные ключи формируем ЧПУ, прописываем Метатеги, делаем оптимизацию (карта, 404, 301 редирект, файл робота, перелинковка, скорость, адаптация, микроформатная разметка, хлебные крошки), устраняем все ошибки из панели вебмастера.
  5. Активно работаем с контентом. Добавляем более полные описания в карточки и активно (не реже 2 раз в неделю) пишем тематические уникальные статьи. Из них ставив 1-2 ссылки на карточки.
  6. Со второго месяца аккуратно и неспешно начинаем развивать ссылочный профиль сайта. Упор делаем на естественные ссылки (тематические каталоги, справочники, желтые страницы, отзовики).
  7. Со второго месяца начинаем снимать позиции из поисковой выдачи и анализировать динамику сайта.
  8. С третьего месяца добавляем работу с форумами (крауд) и статьями на внешних ресурсах. В месяц добавляем не более 1-2 ссылок со статей и не более 5 ответов с ссылками на форумах. Сайт молодой, резкая активность вызовет ненужное внимание со стороны ПС и возможную писсемизацию.

Более точный план необходимо составлять, отталкиваясь от аудитов и аналитики, но примерный план я вам обрисовал. Работы с контентом и ссылочной массой должны быть постоянно. Удачи

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
2 эксперта согласны
Артур Т
подтверждает
29 дек 2020

Полный ответ

Ну вы можете загнаться и попытаться сделать это сами. СОбрать семантику (а в интернет-магазине это могут быть даже не сотни, а тысячи запросов), распределить их по страницам, написать тексты, в том числе описания для товаров... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Комплексное продвижение в Интернете  · 21 дек 2020  · про-движение.рф
1. Использовать мета-теги title, description, h1. Описание страниц влияет на посещаемость. Поисковики используют description для формирования сниппета в выдаче. Поэтому хорошо заполненный мета-тег влияет на вероятность перехода... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на...  · 1 дек 2020  · contextbyanna.ru
Формулировка "как раскрутить SEO в интернет-магазине" - некорректная. Правильно будет задать такой вопрос: "Как организовать SEO-продвижение интернет-магазина"? И для ответа на такой вопрос от вас потребуются детали: что именно... Читать далее
Студия правильного интернет-маркетинга HotHeads  · 20 нояб 2020  · hotheads.su
Отвечает
Роман
Для начала советовали бы Вам обратить внимание на следующие вещи: 1. Сейчас сайт собран на конструкторе, и как правило, их функционал очень ограничен. В результате чего могут быть сложности с сео-оптимизацией. 2. Нужно... Читать далее
Делаем только то, что приносит пользу бизнесу наших клиентов https://hotheads.suПерейти на hotheads.su
Веб студия «SAIT23» - разработка проектов для...  · 20 нояб 2020  · sait23.ru
Отвечает
Максим Бабак
-) Много чего надо сделать для этого, сначала сбор семантического ядра для сайта, анализ конкурентов, оптимизация самого проекта, оптимизация карточек товаров, технические, коммерческие факторы, юзабилити. Четкой рекомендации... Читать далее