Чтобы раскрутить сайт, необходимо уметь пользоваться различными сервисами оптимизации. Я уверена, что вам будет полезно изучить список таких сервисов вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут найдутся не только ссылки на сервисы, но и их краткие описания. Кроме того, специалисты по продвижению сайтов охотно оставляют свои отзывы о каждом из приведенных в списке сервисов. Так что переходите по ссылке и изучайте удобные инструменты для раскрутки сайта!
Если вы не перешли по ссылке и остались со мной, то я продолжу. Можно раскручивать сайт и своими силами. В целом задача по раскрутке сайта весьма простая – нужно обеспечить его хорошим трафиком. Трафик можно получать множеством способов.
Как курьезный вариант: его можно покупать. Бывает, что даже такая схема покупки трафика приносит выгоду. Есть такое понятие – арбитраж трафика. Специалисты по арбитражу сами занимаются поиском, и вам остается у них купить определенное число посетителей. Разумеется, это все "странные" случаи раскрутки.
Самый простой вариант раскрутки: публиковать на сайте годный контент. Можно быть уверенным, что на сайт с хорошим контентом постепенно придет множество постоянных посетителей. В целом именно постоянные читатели (зрители, слушатели) составляют основной трафик сайта. Правда, бывают еще информационные сайты, которые в основном привлекают читателей из поисковых систем.
Но в любом случае в основе продвижения должен лежать годный контент. Иначе все усилия по привлечению посетителей будут бессмысленными. Если на сайте публикуется только копипаст или второсортный контент, то никто на таком сайте не задержится. Так что привлечение посетителей лишь ухудшит ситуацию в поиске. Ведь поисковые машины "увидят" слабые поведенческие факторы. Посетители будут быстро покидать сайт, число отказов будет расти и т. д. Позиции ваших страниц в поиске только будут снижаться.
Так что на сайт нужно привлекать именно целевую аудиторию. Для этого можно использовать контекстную рекламу. Также можно раскручивать свою группу в социальной сети. Это еще один классический инструмент продвижения сайта. Подписчики в группе будут приходить на ваш сайт и читать статьи. Конечно, все это дополнительные расходы. Поэтому каждый канал привлечения трафика нужно оценивать по эффективности. Например, если группа не будет приносить значительное число посетителей на сайт, и при этом на нее нужно будет тратить много времени и денег, то от соцсети можно и отказаться.
Если вы хотите сделать ваш сайт посещаемым и узнаваемым среди своей целевой аудитории, то следует серьезно заняться его продвижением. Сейчас поисковики при ранжировании сайтов учитывают уникальный и интересный контент. Так что добавляйте как можно больше уникальных статей, а также проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Также в качестве дополнительно источника трафика можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.
Вот сразу вспоминаю "Служебный роман" -- "можно, конечно, и зайца научить курить" (с)...
Можно и самостоятельно, если у вас много свободного времени, ресурса и желания разбираться со всеми этими мета-тегами, семантическими ядрами, внутренней перелинковкой, внешней оптимизацией и другими такими сложными техническими штуками.
Что реально можно сделать:
Проверить сайт на ошибки, посмотреть скорость загрузки с помощью специализированных сервисов. Например: Google PageSpeed Insight.
Зарегистрировать молодой сайт в Яндекс Вебмастере и его гугловском аналоге, чтобы поисковые боты быстрее их обошли и проиндексировали.
Использовать все сервисы Яндекса -- Яндекс.Справочник, Яндекс Карты (и карты Гугла), Яндекс.Дзен, Яндекс.Услуги для услуг, Яндекс.Маркет для товаров, Яндекс.Кью. Это поможет вам создать какой-то внешний ссылочный профиль для сайта.
Обновлять контент на сайте. Причем, регулярно, а контент должен быть качественным, структурированным, полезным -- все это поисковики сегодня уже вполне способны оценить. Т.е. налепить говнотекстов с ключами чтобы продвинуть сайт явно недостаточно.
Как-то так)))
Чек лист для самостоятельного SEO сайта
Настройка систем аналитики
На сайте должен быть:
Индексация страниц в поисковых системах
Технические факторы
Внутренняя оптимизация сайта
Семантическое ядро и ключевые слова
Коммерческие факторы оптимизации
На сайте нужно указать максимальное количество вариантов связи
Что должно быть в карточке товара:
Внешние факторы оптимизации сайта
Проверьте на наличие фильтров поисковых систем
Региональное продвижение
Проанализируйте поведенческие факторы, к которым относят:
Проведите работу над улучшением поведенческих факторов:
Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя.
Для локального продвижения потребуется:
При желании можно со всем разобраться самостоятельно, сейчас вполне много обучающих видео и подсказок.
Но если личные кабинеты в консоли Гугл и Яндекс.Вебмастере больше касаются настроек самого сайта, то раскрутка - это больше СЕО и создание релевантных текстов.
Проработайте тему вашего сайта - брать темы, которые написаны буквально "на каждом заборе", чревато тем, что любой запрос будет бросать ваш сайт на 50-е позиции, что не дает абсолютно никакого толку. Постарайтесь затронуть те темы, которые мало где освещены или написано узко и не дают ответа на запросы пользователей.
Именно поэтому многие сео-специалисты советуют брать низкочастотные запросы - их редко трогают в статьях крупных ресурсов, а вот для нового сайта пойдут вполне.
Можно сразу углубиться в крупные сервисы и программы по сбору ключей, например, поставить Key Collector. Но в нем надо разбираться, искать верный для себя алгоритм, к тому же лицензия для работы в нем не бесплатна. На первых этапах иногда достаточно остановиться на Яндекс.Вордстат.
В Вордстате введите основную тему статьи, например, хотите рассказать, как самому наклеить обои:
Первые пункты опускаем, будем работать с теми, которые ниже.
НО! Не впихивайте ключи в свой текст - поисковики давно уже это не любят! Возьмите максимум 1 ключ не в точном вхождении - склоняя и разбавляя другими словами, меняя слова местами. Ваша задача не впихнуть невпихуемое, а ответить на этот ключ, дать разъяснение тому, кто составил именно такой запрос.
После того, как сделано и опубликовано несколько статей - ждем, когда Яндекс проиндексирует их. Это можно увидеть в Яндекс.Вебмастере. Теперь можно заняться мотивированным трафиком (подробнее о нем можно прочитать в статье нашего блога - https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-perehodov-iz-poiska ). Запускаем этот трафик, дожидаемся, когда показатели активности в Яндекс.Метрике начнут потихоньку расти - теперь можно подключать рекламу, делать новые публикации. Больше релевантных публикаций - быстрее сайт начнет приносить доход.
Прежде чем начать продвижение, определитесь, каким бюджетом и временем вы располагаете. Вывести ресурс в топ можно самостоятельно и практически бесплатно, но это долгий путь и вам потребуется научиться навыкам SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, программиста, SMM-щика и других профессий. Если у вас большой бюджет и не очень много времени, оптимальнее будет привлечь профессионалов, делегируя им часть задач.
Рассмотрим, как раскрутить сайт, если ситуация промежуточная — не очень большой бюджет и выделено определённое время заниматься ресурсом. Чтобы получить результат, сочетайте несколько способов раскрутки:
На ваш сайт будут приходить реальные люди, находиться на странице нужное вам время, переходить по внутренним разделам, делиться ссылками на статьи в соцсетях — тем самым поведенческие показатели и ранжирование улучшится. Больше примеров и информации можно узнать из статьи https://www.ipweb.ru/blog/posetiteli-na-sait-nedorogo
Это, похоже, вопрос из серии эвергрин))) Смотрите, если коротко, то путей два - SEO-продвижение и закупка трафика, т.к. реклама.
SEO-продвижение даст результат не очень быстро, но он будет долговременным. Нужно:
Закупка трафика если все сделать правильно дает результат быстро. Вы вложились в контекстную рекламную кампанию, все настроили, сделали заметные объявления с ключами, позаботились, чтобы посадочная совпадала по контенту с тем, что видит человек в объявлении, запустились... И результаты должны быть практически сразу. Зато когда бюджет заканчивается, то и результат заканчивается вместе с ним.
Тогда как при грамотном SEO-продвижении сайта даже при отключении рекламы позиции в выдаче не слишком проседают.
Я бы советовала начать с SEO, а контекстную рекламу подключать периодически.
Добрый день!
Рассмотрим 2 пути продвижения сайта - платный и бесплатный. В первом случае вам потребуется вложить средства в рекламу — это оплата работы специалистов и рекламный бюджет, зато вы быстро получите результат. Во втором случае вы сможете сделать все бесплатно, однако вам потребуется значительно большее количество времени, чтоб достичь поставленной цели.
Платные вариант раскрутки:
Бесплатные варианты раскрутки:
Если регулярно, ежедневно выполнять хотя бы один из описанных выше пунктов, вне всякого сомнения, ваш сайт начнет двигаться вверх и становиться все более и более популярным.
Если у вас остались вопросы – пишите, буду рад на них ответить!