Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить сайт?

SeoРеклама в интернете+1
Анонимный вопрос
  ·   · 71,1 K
На Кью задали 5 похожих вопросов
Цифровая, УФ и Офсетная Печать. Производство...  · 14 янв 2021  · printvision.ru

Если это сайт-визитка то можно дать рекламу и не делать акцент на SEO, а сделать удобный одностраничный сайт с контактами, базовой информацией и портфолио. SMM и SEO это долгий процесс который больше не гарантирует результатов в современных реалиях.

Печать рекламной продукции. УФ, Цифровая и офсетная печать. Дизайн и сувениры.Перейти на printvision.turbo.site
Делюсь личным опытом  · 5 янв 2021
Для «раскрутки» сайта сначала нужно понять цели — для чего вам нужно продвигать сайт? У вас блог? В таком случае речь идет в первую очередь о трафике с соответствующей целевой аудиторией. Или же речь идет о продаже услуг или... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо за такую интересную статью.Но для меня несовсем понятно про нажатие на кнопку Дзен и выход на сайт и про... Читать дальше
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 10 янв 2022  · ihc.ru
Популярные методы раскрутки сайта: 1. SEO-продвижение. SEO — это продвижение сайта в поисковых системах. Проведите анализ структуры сайтов, которые занимают первые несколько мест в поисковой выдаче по тематическому запросу... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
1 эксперт согласен
Я бы дополнила ещё и социальные сети, так как поисковые системы учитывают и данный фактор присутствия в них.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 16 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Текущие тенденции подталкивают нас к тому, что нужно не... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis
Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Раскрутить сайт - такая задача очень размытая. Если ваш сайт статейный, это один тип продвижения, если сайт нужен... Читать дальше
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru
Для того чтобы раскрутить сайт сначала необходимо определить возможные каналы привлечения трафика. - SEO - Е-мэил маркетинг - SMM - Контент маркетинг - Контекстная реклама - Другие виды рекламы После того как каналы будут... Читать далее
Вы запутались в весьма поверхностном оперировании терминами, без обязательного углубленного понимания их значения... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Чтобы раскрутить сайт, необходимо уметь пользоваться различными сервисами оптимизации. Я уверена, что вам будет полезно изучить список таких сервисов вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/services/. Тут найдутся не... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 сент 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Как отвечает "с юмором" Яндекс - Развивайте свой сайт и его позиции, видимость и посещаемость вырастет. Как это не забавно так и есть - нужно регулярно обновлять и добавлять новый контент. работать над ссылками на сайт и... Читать далее
Проект-менеджер Craftpromotion.ru. Разрабатываем...  · 27 апр 2021
Смотря какой, опять же) Если у вас сайт на конструкторе типа тильды, то только рекламой, соцсетями, рассылкой. Если полноценный, самописный или на joomla, bitrix и wordpress, то и реклама, и соцсети и рассылка и еще seo-оптими... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 15 мая 2020  · nethouse.ru
Способов раскрутить сайт достаточно много. Начнем с бесплатных: 1. Первичное SEO-продвижение. Такое продвижение предполагает настройку и оптимизацию сайта под поисковые системы Яндекс, Google, Mail.ru, ваш сайт будет появляться... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
SEO-специалист c 17 летним непрерывным опытом в...  · 27 июн 2023  · zhagin.ru
Всё просто:  1. Сделать правильную внутреннюю оптимизацию сайта. 2. Сделать работы по внешнему продвижению сайта, чтобы Яндекс посчитал Ваш сайт более нужным для посетителя, чем сайты ваших конкурентов. Подробно все необходимые... Читать далее
Примеры результатов по SEO-аудитам:Перейти на zhagin.ru
Ответы на похожие вопросы
Как раскрутить свой сайт? — 4 ответа, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 3 февр 2022  · textov.net
Я так понимаю, что раскрутить - это вывести в топ поисковой органики, то есть без контекстной рекламы, правильно?
Это задача SEO, и это очень сложная задача; чем дальше, тем сложнее.
Очень коротко: нужна внутренняя и внешняя оптимизация. Так, чтобы под фильтры не попасть, алгоритмам угодить, и чтобы контент был релевантный запросам.
Если что-то делать самому, то если только с низкочастотными запросами что-то получится, и то не факт. В целом чем более высокочастотные у вас запросы, тем уже пути выхода в топ органической выдачи.
Поэтому правильный ответ: найти подрядчика, который умеет это делать.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как раскрутить свой сайт? — 2 ответа, задан 
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 24 нояб 2020  ·
maksimsaulenko

Если вы хотите сделать ваш сайт посещаемым и узнаваемым среди своей целевой аудитории, то следует серьезно заняться его продвижением. Сейчас поисковики при ранжировании сайтов учитывают уникальный и интересный контент. Так что добавляйте как можно больше уникальных статей, а также проведите внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Также в качестве дополнительно источника трафика можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Как самостоятельно раскрутить свой сайт? — 5 ответов, задан 
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 сент 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Самое главное в сео продвижении сайта это контент. Занимайтесь регулярным наполнением сайта свежим и уникальным контентом и будет расти посещаемость сайта.
Как самостоятельно раскрутить свой сайт? — 5 ответов, задан 
Лучший
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 7 апр 2021  · textov.net

Вот сразу вспоминаю "Служебный роман" -- "можно, конечно, и зайца научить курить" (с)...

Можно и самостоятельно, если у вас много свободного времени, ресурса и желания разбираться со всеми этими мета-тегами, семантическими ядрами, внутренней перелинковкой, внешней оптимизацией и другими такими сложными техническими штуками.

Что реально можно сделать:

Проверить сайт на ошибки, посмотреть скорость загрузки с помощью специализированных сервисов. Например: Google PageSpeed Insight.

Зарегистрировать молодой сайт в Яндекс Вебмастере и его гугловском аналоге, чтобы поисковые боты быстрее их обошли и проиндексировали.

Использовать все сервисы Яндекса -- Яндекс.Справочник, Яндекс Карты (и карты Гугла), Яндекс.Дзен, Яндекс.Услуги для услуг, Яндекс.Маркет для товаров, Яндекс.Кью. Это поможет вам создать какой-то внешний ссылочный профиль для сайта.

Обновлять контент на сайте. Причем, регулярно, а контент должен быть качественным, структурированным, полезным -- все это поисковики сегодня уже вполне способны оценить. Т.е. налепить говнотекстов с ключами чтобы продвинуть сайт явно недостаточно.

Как-то так)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как самостоятельно раскрутить свой сайт? — 5 ответов, задан 
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 18 июл 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Чек лист для самостоятельного SEO сайта

Настройка систем аналитики

На сайте должен быть:

  • установлен счетчик Яндекс Метрики;
  • установлен счетчик Google Analytics;
  • в системах аналитики настроены цели;
  • настроен Яндекс Вебмастер;
  • настроен Google Console.

Индексация страниц в поисковых системах

  • проверьте индексацию сайта в Google;
  • проверьте индексацию сайта в Яндексе;
  • в Яндекс и Google должно быть проиндексировано одинаковое количество страниц;
  • в индексе поисковых систем не должно быть копий сайта (например: проверить, закрыты ли от индексации тестовые домены);
  • среди исключенных из индекса страниц не должно быть продвигаемых;
  • в индексе поисковых систем и на сайте не должно быть дублей страниц.

Технические факторы

  • проверьте, корректно ли настроен robots.txt;
  • проверьте, корректно ли настроен файл sitemap.xml (карта сайта);
  • проверьте, как настроены канонические страницы;
  • проверьте, как настроены страниц пагинации;
  • на продвигаемом сайте не должно быть битых ссылок;
  • на продвигаемом сайте должны отсутствовать циклические ссылки;
  • не должно быть лишних редиректов;
  • должны быть настроены заголовки Last Modified и If-Modified-Since;
  • должны быть настроены ЧПУ (человеко-понятные урлы);
  • должны быть в URL не должны использоваться заглавные буквы;
  • не должно быть ошибок сервера;
  • не должно быть ошибок верстке сайта;
  • на сайте должна быть внедрена микроразметка;
  • на сайте должна быть внедрена Open Graph разметка;
  • скорость загрузки сайта должна быть высокая;
  • сайт должен иметь адаптивный дизайн, мобильную версию или динамическую верстку;
  • на сайте должен использоваться атрибут rel=alternate, указывающий на соответствующую мобильную версию страницы;
  • сайт должен корректно отображаться в разных браузерах;
  • сервер должен выдерживать нагрузку;
  • проверьте разметку локализованных страниц - на страницах, имеющих различные языковые версии, должны быть указаны адреса всех языковых версий с атрибутом rel=«alternate» hreflang=«x»;
  • на сайте, конечно, же не должно быть вирусов и вредоносного кода;
  • документы не должны весить не больше 10 МБ.

Внутренняя оптимизация сайта

  • проверьте оптимизацию title — он обязательно должен быть уникальным для каждой страницы, 12 слов или 140 символов, основные ключи нужно вынести в начало;
  • проверьте оптимизацию мета-тега Description - длина 60-200 символов;
  • проверьте заполнение тега Keywords;
  • проверьте оптимизацию заголовков H1, H2, H3;
  • распределение ссылочного веса в пользу важных страниц;
  • проверьте, нет ли на сайте так называемых «висячих узлов». «Висячие узлы» — это ссылки из-за которых статический вес утекает в никуда, например, кнопки лидогенерации, активные кнопки для связи, ссылки на непродвигаемые документы и pdf-файлы);
  • на сайте должны быть реализованы «хлебные крошки» (строка навигации);
  • на сайте должна быть корректно сделана внутренняя перелинковка контента;
  • на сайте не должно быть скрытого текста;
  • проверьте в Яндекс.Вебмастере, сформированы ли быстрые ссылки;
  • проверьте названия изображений на сайте — имя файла должно быть осмысленным и соответствовать содержанию картинки (например, «otdelka_fasada.jpg», а не «1111.jpg»);
  • у изображений должны быть атрибуты alt и title;
  • на всех страницах сайта с протоколом HTTPS весь контент должен передаваться только по HTTPS протоколу.

Семантическое ядро и ключевые слова

  • ключевые запросы должны быть собраны из разных источников;
  • должны быть собраны собраны подсказки в Яндекс и Google;
  • должны быть собраны учтены синонимы LSI-слова, частотные жаргонные выражения, ошибки, сокращения или возможные варианты названий;
  • семантическое ядро сайта должно быть всегда актуальное (его периодически, не реже раз в год) нужно обновлять;
  • из семантического ядра должны быть исключены нецелевые запросы;
  • обязательно должна быть проведена кластеризация семантического ядра — группировка слов, которые должны продвигаться на отдельных страницах;
  • все ключевые запросы должны быть поделены на информационные и коммерческие.

Коммерческие факторы оптимизации

  • опубликуйте на сайте информацию о компании;
  • добавьте сведения о доставке и оплате;
  • не забудьте про клиентскую поддержку;
  • разместите данные о гарантийном сроке и возврате товара;
  • не следует указывать на сайте рекламу сторонних веб-ресурсов;
  • расскажите об акциях и скидках;
  • также можно добавить информацию о возможности покупки товара в кредит;
  • помните: чем больше ассортимент товара на сайте, тем лучше;
  • возможность перейти в корзину должна быть с любой страницы;
  • разместите юридические реквизиты (ИНН/КПП/ОГРН);
  • опубликуйте лицензии и сертификаты;
  • откройте доступ к регистрации пользователей через социальные сети;
  • обязательно наличие https-протокола (подписанного SSL-сертификата);
  • для мультирегиональных сайтов необходима опция «Выбрать город»;
  • электронная почта должна быть на собственном домене.

На сайте нужно указать максимальное количество вариантов связи

  • онлайн-связь (Skype, WhatsApp, Viber, Telegram и т.п);
  • телефон — идеально номер, который начинается с 8-800… (добавить и в шапку, и в подвал/футер сайта);
  • онлайн-консультант;
  • форма обратной связи;
  • опция «Заказать звонок/перезвонить мне» (добавить в шапку сайта).
  • Оптимизация карточки товара для интернет-магазина

Что должно быть в карточке товара:

  • информация о цене и оплате;
  • информация о наличии/статусе товара;
  • информация о сроках и стоимости доставки товара;
  • подробное текстовое описание товара;
  • вопрос-ответ о товаре;
  • технические характеристики товара;
  • отзывы и оценки;
  • фотографии;
  • видео (хорошая возможность уникализации карточки товара, если нет уникальных описаний);
  • разнообразие вариантов заявок (корзина + быстрый заказ);
  • информация о бренде/производителе;
  • возможность добавить каждый товар в избранное или поделиться им в соцсетях.

Внешние факторы оптимизации сайта

  • на сайт должны быть ссылки с других сайтов;
  • ссылочная масса должна быть не хуже, чем у конкурентов;
  • все ссылки можно найти в инструментах для вебмастеров (все ссылки должны видеть поисковые системы);
  • страницы, с которых есть ссылки на ваш сайт, должны быть проиндексированы поисковыми системами;
  • в анкор-листе должен отсутствовать спам;
  • нельзя использовать ссылки с сайтов запрещенных тематик или с подозрительными анкорами;
  • ссылки с других сайтов не должны вести на несуществующие страницы;
  • пользуйтесь бесплатными способами получения ссылок;
  • пользуйтесь социальными сигналами и крауд-маркетингом;
  • должны быть упоминания бренда в интернете;
  • избегайте «линкопомоек» и скрытых ссылок на сайте;
  • избегайте ссылок с АГС-сайтов и явных SEO-ссылок.

Проверьте на наличие фильтров поисковых систем

  • в Яндекс Вебмастер и Google Console нет предупреждений;
  • нет аффилированных сайтов;
  • тексты не перенасыщены ключевыми словами;
  • нет рекламы или ее немного.

Региональное продвижение

  • в отзывах и кейсах заказчиков укажите населенные пункты;
  • добавьте на сайт региональные страницы;
  • добавьте сайт в справочник Яндекса и Google Мой Бизнес;
  • добавьте ссылки на сайт с региональных площадок;
  • используйте инструмент Geositemap (для Google можно сгенерировать специальный файл в формате KML, который будет указывать точное местонахождение ваших филиалов — готовый файл необходимо поместить в корневую папку сайта, а в sitemap.xml указать ссылку на него);
  • откройте доступность страниц для робота вне зависимости от его IP — если на сайте настроена геолокация, то разные версии контента показываются в зависимости от региона пользователя (например, если робот зашел на сайт с московского IP-адреса, то он может не проиндексировать контент для Новосибирска), поэтому необходимо сделать весь контент доступным для поисковых роботов;
  • привяжите сайт к региону через Яндекс.Вебмастер.

Проанализируйте поведенческие факторы, к которым относят:

  • отказы;
  • глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем за сеанс);
  • время, проведенное на сайте;
  • CTR на поиске;
  • возвраты на поиск и возвраты на сайт из поиска;
  • шеринги в социальные сети.

Проведите работу над улучшением поведенческих факторов:

  • время на сайте должно быть не меньше, чем у конкурентов;
  • определите точки входа с высоким показателем отказов по целевым запросам, проанализируйте их и попробуйте найти причину плохих показателей;
  • основные блоки информации нужно разместить на привычных местах;
  • сайт нужно адаптировать под мобильные устройства.
  • сниппеты должны быть привлекательны;
  • страницы входа должны соответствовать запросу;
  • шрифты должны легко читаться.
  • Геосервисы и локальное продвижение

Это стратегия поисковой оптимизации, которая помогает добиться высоких позиций в выдаче по геозависимым запросам — где уточнен город, район или просто местоположение пользователя.

Для локального продвижения потребуется:

  • «засветиться» на местных новостных сайтах - можно воспользоваться специальными сервисами, в числе которых Pressfeed.ru и PRNEWS.io;
  • включить геозапросы в Title и Description;
  • добавить информацию на Яндекс.Карты;
  • зарегистрировать сайт в Яндекс Справочнике;
  • зарегистрировать сайт на 2GiS;
  • зарегистрировать сайт на Google My Business;
  • зарегистрировать сайт на Maps.me;
  • зарегистрироваться в локальных каталогах, городских справочниках, тематических агрегаторах;
  • сделать виртуальный тур по вашему магазину / заведению / офису и загрузить его на Google Maps;
  • сделать правильную микроразметку сайта — в структуре сниппета указать физический адрес организации, телефон с опцией быстрого звонка, рейтинг и отзывы о компании;
  • создать контент для сайта согласно локальным запросам
  • указать адрес на страничках в соцсетях;
  • учесть гео-запросы при составлении семантического ядра.
Как самостоятельно раскрутить свой сайт? — 5 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 19 июн 2021  · ipweb.pro

При желании можно со всем разобраться самостоятельно, сейчас вполне много обучающих видео и подсказок.

Но если личные кабинеты в консоли Гугл и Яндекс.Вебмастере больше касаются настроек самого сайта, то раскрутка - это больше СЕО и создание релевантных текстов.

Проработайте тему вашего сайта - брать темы, которые написаны буквально "на каждом заборе", чревато тем, что любой запрос будет бросать ваш сайт на 50-е позиции, что не дает абсолютно никакого толку. Постарайтесь затронуть те темы, которые мало где освещены или написано узко и не дают ответа на запросы пользователей.

Именно поэтому многие сео-специалисты советуют брать низкочастотные запросы - их редко трогают в статьях крупных ресурсов, а вот для нового сайта пойдут вполне.

Можно сразу углубиться в крупные сервисы и программы по сбору ключей, например, поставить Key Collector. Но в нем надо разбираться, искать верный для себя алгоритм, к тому же лицензия для работы в нем не бесплатна. На первых этапах иногда достаточно остановиться на Яндекс.Вордстат.

В Вордстате введите основную тему статьи, например, хотите рассказать, как самому наклеить обои:

Screenshot_2.jpg

Первые пункты опускаем, будем работать с теми, которые ниже.

НО! Не впихивайте ключи в свой текст - поисковики давно уже это не любят! Возьмите максимум 1 ключ не в точном вхождении - склоняя и разбавляя другими словами, меняя слова местами. Ваша задача не впихнуть невпихуемое, а ответить на этот ключ, дать разъяснение тому, кто составил именно такой запрос.

После того, как сделано и опубликовано несколько статей - ждем, когда Яндекс проиндексирует их. Это можно увидеть в Яндекс.Вебмастере. Теперь можно заняться мотивированным трафиком (подробнее о нем можно прочитать в статье нашего блога - https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-perehodov-iz-poiska ). Запускаем этот трафик, дожидаемся, когда показатели активности в Яндекс.Метрике начнут потихоньку расти - теперь можно подключать рекламу, делать новые публикации. Больше релевантных публикаций - быстрее сайт начнет приносить доход.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как раскрутить сайт? — 6 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 16 июн 2021  · ipweb.pro

Прежде чем начать продвижение, определитесь, каким бюджетом и временем вы располагаете. Вывести ресурс в топ можно самостоятельно и практически бесплатно, но это долгий путь и вам потребуется научиться навыкам SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, программиста, SMM-щика и других профессий. Если у вас большой бюджет и не очень много времени, оптимальнее будет привлечь профессионалов, делегируя им часть задач.

Рассмотрим, как раскрутить сайт, если ситуация промежуточная — не очень большой бюджет и выделено определённое время заниматься ресурсом. Чтобы получить результат, сочетайте несколько способов раскрутки:

  • Изучите показатели сайта с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрика, чтобы понять, над чем работать в первую очередь и где закрались ошибки. Все ли страницы проиндексированы, по каким запросам сайт в Топе, каков среднесуточный трафик, его источники.
метрика.jpg
  • Создайте группы в соцсетях о вашем сайте и бизнесе. Это поможет привлечь дополнительную аудиторию.
  • Найдите и устраните технические ошибки: проанализируйте robots.txt, sitemap.xml, настройку 301 редирект.
  • Оптимизируйте контент — его актуальность, релевантность, читабельность, SEO (ключи, метатеги title, description, h1, h2, alt-атрибуты, внутренние ссылки и т.п.).
  • Оптимизируйте юзабилити — скорость загрузки, адаптивный дизайн, удобство навигации, исключение битых ссылок, наличие контактной информации и реквизитов.
  • Подключите e-mail рассылку, push-уведомления: рассылайте полезные гайды, чек-листы, дайджесты новостей.
  • Участвуйте в обсуждениях, комментируйте на форумах, в тематических сообществах, показывайте экспертность, деликатно оставляйте ссылки на ваш сайт.
  • Сотрудничайте с известными блогерами, чтобы они порекомендовали ваш сайт или разрешили вам написать у них гостевую статью.
  • Для молодого ресурса подойдёт раскрутка с помощью сервисов мотивированного трафика. Они не требуют большого рекламного бюджета и помогают увеличить посещаемость и поведенческие факторы.

На ваш сайт будут приходить реальные люди, находиться на странице нужное вам время, переходить по внутренним разделам, делиться ссылками на статьи в соцсетях — тем самым поведенческие показатели и ранжирование улучшится. Больше примеров и информации можно узнать из статьи https://www.ipweb.ru/blog/posetiteli-na-sait-nedorogo

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как раскрутить сайт? — 6 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 апр 2021  · textov.net

Это, похоже, вопрос из серии эвергрин))) Смотрите, если коротко, то путей два - SEO-продвижение и закупка трафика, т.к. реклама.

SEO-продвижение даст результат не очень быстро, но он будет долговременным. Нужно:

  • собрать семантическое ядро,
  • распределить ключи по страницам,
  • создать грамотный, нежно оптимизированный контент,
  • прописать мета-теги,
  • устранить все технические баги, мешающие продвижению,
  • зарегистрировать новый сайт в поисковых системах (Яндекс.Вебмастер, гугл серч консоль),
  • формировать внешний ссылочный профиль, работаю с сервисами Яндекса, соцсетями, внешними тематическими площадками, форумами, каталогами (если есть живые в вашей теме),
  • обновлять контент сайта постоянно -- прикрутить к нему блог, сделать новостную колонку, дать возможность читателям комментировать статьи, задавать вопросы.

Закупка трафика если все сделать правильно дает результат быстро. Вы вложились в контекстную рекламную кампанию, все настроили, сделали заметные объявления с ключами, позаботились, чтобы посадочная совпадала по контенту с тем, что видит человек в объявлении, запустились... И результаты должны быть практически сразу. Зато когда бюджет заканчивается, то и результат заканчивается вместе с ним.

Тогда как при грамотном SEO-продвижении сайта даже при отключении рекламы позиции в выдаче не слишком проседают.

Я бы советовала начать с SEO, а контекстную рекламу подключать периодически.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как раскрутить сайт? — 6 ответов, задан 
Маркетолог, предприниматель. Помогаем с...  · 12 апр 2021  · shernet.ru

Добрый день!

Рассмотрим 2 пути продвижения сайта - платный и бесплатный. В первом случае вам потребуется вложить средства в рекламу — это оплата работы специалистов и рекламный бюджет, зато вы быстро получите результат. Во втором случае вы сможете сделать все бесплатно, однако вам потребуется значительно большее количество времени, чтоб достичь поставленной цели.

Платные вариант раскрутки:

  1. Контекстная реклама. Реклама в поисковых сетях (Яндекс/Гугл) с оплатой за клик. Настройка такого инструмента – это сложная работа, ее лучше доверить профессионалу. Плюс потребуется вложение средств в рекламный бюджет, чтобы оплачивать клики по рекламным объявлениям. Зато вы сможете быстро получить нужное вам количество трафика на сайт, при этом посетители будут потенциально заинтересованы содержимым вашей страницы.
  2. SEO-продвижение. Оно может быть и бесплатным, об этом напишу ниже. Вам нужно закупать статьи на сайтах со схожей вам тематикой + вложиться в проработку UX/UI вашего сайта. Таким образом вы дадите понять поисковым сетям, что ваш сайт интересен и удобен для пользователей, и вас начнут постепенно показывать выше в бесплатной поисковой выдаче. Процесс SEO-продвижения не быстрый, если начинать с нуля – то первых результатов можно ждать не раньше, чем через 2-3 месяца. Зато потом вам не потребуется постоянно расходовать средства на рекламный бюджет.
  3. Социальные сети. Таргетинговая реклама, вам опять же потребуется специалист для качественной настройки. Суть та же, что и в контекстной рекламе – ваш сайт показывается потенциально релевантной аудитории, которая посещает ваш сайт. Оплата может быть как за клики, так и за просмотры.

Бесплатные варианты раскрутки:

  1. Самостоятельное продвижение сайта с помощью наращивания ссылочной массы. Ищите форумы/сайты с тематикой, релевантной вашей – общайтесь в комментариях и оставляйте ссылку на ваш сайт. Важно не спамить, а упоминать сайт только тогда, когда это действительно к месту. Данный способ даст вам трафик, во-первых, с тех сайтов, где вы оставили ссылку, а во-вторых, это поможет SEO-продвижению. Поисковые системы любят сайты, на которые ссылаются на других платформах.
  2. Пишите статьи на бесплатных площадках. VC.RU, ЯндексДзен, ЯндексКью, Spark – все эти платформы открыты для вашего контента. Упоминайте ссылки на ваши сайты в статьях и получите тот же эффект, что и в п.1.
  3. Попробуйте договориться о бартерном обмене с владельцами сайтов со схожей тематикой. Если у вас информационный сайт – предложите обмен ссылками с вашим сайтом. Если у вас сайт услуг – предложите ваши услуги в обмен на рекламу на сайте-партнере.

Если регулярно, ежедневно выполнять хотя бы один из описанных выше пунктов, вне всякого сомнения, ваш сайт начнет двигаться вверх и становиться все более и более популярным.

Если у вас остались вопросы – пишите, буду рад на них ответить!

Хотите Яндекс Директ с гарантией заявок? Ну тогда вам ко мне!Перейти на shernet.ru
Как раскрутить свой сайт? — 4 ответа, задан 
Трейдер, инвестор предприниматель  · 3 февр 2022
Для того, чтобы раскрутить свой сайт, нужно в первую очередь узнать, что такое поисковая оптимизация (SEO). Если же кратко, то вам на технически правильно настроенный сайт необходимо писать тематические статьи экспертного уровня, отвечающие за вопросы пользователей. Если сайт новый, то примерно через 4-8 месяцев на сайт пойдут первые посетителе из поисковых систем Яндекс и Гугл. Также существует множество других способов для раскрутки сайтов, от бесплатных, до различных методов платной рекламы, которые могут совместно с SEO давать еще большие результат. Делать это можно все самостоятельно, если разобраться, либо делегировать специалистам, если позволяет бюджет.
1 эксперт согласен