Для продвижения интернет-магазина в Instagram могут подойти инструменты и способы:
- Создание гайдов, инструкций. Такой контент люди чаще всего сохраняют в закладках, лайкают, комментируют, потому что он полезен. И сейчас идёт тренд на продуктивность и эффективность — мануалы помогают организовать жизнь.
- Реклама у блогеров, лидеров мнений — когда блогер оставляет отзыв о бренде, рассказывает историю, как он использует ваш бренд, и другие коллаборации.
- Интерактивные, вовлекающие мероприятия: конкурсы, челленджи, марафоны.
- Таргетированная реклама (настраивается через Facebook Ads).
- Сервис мотивированного трафика IPweb. Сервис предлагает гибкие настройки рекламных кампаний: привлечение подписчиков, повышение вовлечённости — лайки, комментарии, просмотры сториз и т.п.
Привлечённую аудиторию можно таргетировать по полу, возрасту, географии. К вам приходят только живые люди, плюс рекламную кампанию можно настроить безопасно для алгоритмов Инстаграм: пользователи будут подписываться не всем скопом сразу, а с определёнными промежутками.
В раскрутку интернет-магазина входит также продуманный контент-план. Показывайте не только товары и цены — выстраивайте доверие. Показывайте отзывы клиентов, истории о бренде, о процессе производства, закулисье, имиджевые посты, упоминания о вас в СМИ, фото известных персон с вашим продуктом и т.п.
Отстроиться от конкурентов поможет качественный сервис, предложение уникальных небольших подарков, быстрые ответы на сообщения.