Сейчас ведь есть продюсеры инфопродуктов и специалисты по запуску. Мне кажется, как минимум, первый запуск сделать со специалистом, а там как пойдет. Правда, сколько они берут (какой процент) я не знаю, думаю, что немало, так как ниша инфобизнеса перегрета, конкуренция высока, экспертов, способных создать толковые курсы много, а вот тех, кто умеет их продвигать и потом масштабировать единицы.
Самостоятельно -- мне кажется, это крайне сложно. Ведь это не просто собрать аудиторию и провести вебинар, а организовать работу, проверить домашки, дать обратную связь, принять оплату, ответить на вопросы, следить, чтобы на вебинарной платформе все было нормально, собрать отзывы. И на каждом этапе могут быть и накладки, и недовольные участники, и технические сбои, и незапланированные временные затраты. Это нужно быть многоруким многоногом, не спать, не есть, быть в ресурсе -- тяжело.