Оптимизировать под поисковые системы. Название группы – тайтл. Описание – дискрипшн и кейворды. В названии сообщества должны быть ключевые запросы. Например, «Натяжные потолки Красноярск». Описание группы должно содержать ключевые слова и тематические теги. Ссылку группы лучше заменить на буквенную. К примеру, вместо club8787688884 лучше будет использовать ссылку potolki_24/ Социальная сетъ Вконтакте является частью Рунета и сообщество индексируется в поисковых системах, поэтому чтобы раскрутить сообщество в вк, нужно правильно заполнить описание и оформить группу.
Оформление группы. Очень важная часть, поскольку оно поможет создать позитивное впечатление о вашем бизнесе. Закажите оформление у дизайнера, создайте свой фирменный стиль, укажите в шапке ваше уникальное торговое предложение. Оформление – важная часть стратегии продвижения, пренебрегать этим этапом нельзя.
Контентная часть. Рекомендуется делать вовлекающий контент, создавать опросы и дискуссии, проводить розыгрыши. Многие специалисты говорят, что сторис в Вк также содействует увеличению охватов. Разработайте контент-план для группы. В зависимости от тематики вашего сообщества, можно предлагать пользователям присылать вам контент. Например, это могут быть новости и события города, либо же конкурс детских рисунков для магазина детской одежды.
Не нужно злоупотреблять ботами и сервисами накрутки. Количество несуществующих страниц пользователей среди подписчиков негативно сыграет на имидже компании. Но на первых порах никто не будет вступать в группу, где состоит 10 человек, поэтому приходится пользоваться накруткой. При помощи сервисов и бирж можно подписать на сообщество реальных людей за небольшие деньги.
Взаимодействие с имеющейся аудиторией. Важно отвечать на все вопросы пользователей, прорабатывать отзывы и возражения, чтобы зашедший на вашу страницу человек видел, что идет взаимодействие с пользователями, группа живая.
Использование таргетированной рекламы. Поможет привести ваших потенциальных клиентов, поскольку настраивается по интересам, демографическим признакам, гео и т.д. Хорошо настроенная реклама в Вконтакте поможет не только раскрутить группу, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить продажи.
Реклама в группах в Вконтакте помогает раскрутить сообщество. Сотрудничайте с другими сообществами – заказывайте рекламу у них рекламу, договаривайтесь о взаимопиаре и т.д.
Если у бизнеса уже есть магазин и планируется развитие группы в соцсетях, мотивируйте офлайновых клиентов подписаться на соцсети. Например, предлагая постоянную скидку для подписчиков.
Если кратко говорить о том, как раскрутить группу в контакте то перечисленных методов вполне достаточно. Социальные сети, при грамотной стратегии продвижения, приносят клиентов для любых видов бизнеса.
Раскрутка группы или сообщества в любой социальной сети всегда начинается с того, что вы выясняете, кто же является вашей целевой аудиторией. В зависимости от этого приемы раскрутки будут меняться.
Искать новых подписчиков группы можно в разных местах, для их привлечения необходимо использовать разные средства. Можно использовать бесплатные инструменты для привлечения подписчиков, платные сервисы для накрутки или вообще запустить рекламу.
В группу можно приглашать своих друзей. Если у вас много друзей, и среди них есть люди, которые соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, то вы можете пригласить такого человека к себе в группу. Для этого можно воспользоваться как стандартной функцией «Пригласить друга», так и более хитрым способом: вы можете написать вашему другу личное сообщение и рассказать ему обо всех достоинствах вашей группы.
Когда вы таким образом «исчерпаете» всех ваших друзей, вы можете продолжить добавлять в друзья новых людей и затем приглашать их вступить в вашу группу. Таким образом можно каждый день добавлять в друзья до 40 человек, часть этих людей будет вступать в вашу группу.
Если у вас есть деньги, но нет времени на раскрутку, вам открыто два пути. Вы можете использовать сервисы для накрутки подписчиков. Работают они просто: вы платите деньги, они приводят вам в группу новых людей. Но сейчас SMM-специалисты не советуют действовать таким образом. Если не вдаваться в подробности, такие подписчики будут только мешать продвигать вашу группу. Ведь это люди, которые вступили в нее за деньги. Они не будут читать посты и ставить лайки. Поэтому алгоритм «ВК» может посчитать контент, который вы публикуете, скучным и перестанет показывать его сколь-нибудь значимой аудитории.
Так что лучше продвигаться естественными способами: публиковать качественный контет и рекламироваться в группах смежной тематики. Если вы сами не способны регулярно добавлять интересные статьи, графики, конкурсы и опросы, то это работу стоит поручить опытному SMM-специалисту. Правда, ему придется платить нормальную зарплату.
Чтобы привлекать новых людей в группу, придется потратиться также на рекламу. Рекламироваться можно в группах смежной тематики. Ваши конкуренты вряд ли позволят разместить рекламу в своих группах. А вот владельцы групп смежных тематик будут рады заработать на вас.
Сделать это может при желании даже новичок, главное знать, что и как делать.
Да, можно вбухать несколько тысяч рублей и ждать результаты, а можно пойти действительно бюджетным способом, для которого понадобится рублей 200 и появятся первые 2-3 тысячи подписчиков.
Из дорогого способа - оплачиваем таргет, копирайтеров (чтобы посты прям цепляли), разыгрываем что-то хотя бы за пару тысяч рублей, покупаем рекламу в приглянувшихся группах.
А теперь о том, что можно сделать бюджетно/бесплатно/просто с душой:
Сегодня аудитория пользователей ВК — не только школьники, но и платёжеспособные люди в возрасте 25-35 лет. От того, насколько качественная у вас группа, насколько она вызывает доверие серьёзных пользователей, напрямую зависит ваша прибыль. Поэтому крайне важно заниматься продуманной и комплексной раскруткой.
В молодую, только что созданную группу, нужно пригласить первый пул подписчиков. Это могут быть ваши друзья, в том числе из других соцсетей, знакомые, коллеги. Расскажите им о группе, разместите промо-посты везде, где у вас имеются аккаунты. Не забывайте о грамотном контент-плане, публикуйте посты по актуальным, цепляющим темам и материал, закрывающий потребности целевой аудитории. В идеале ваши первые подписчики должны активно взаимодействовать с контентом.
Наличие уже какого-то числа подписчиков и активность в группе (лайки, комментарии, регулярно появляющиеся качественные посты) обеспечит кредит доверия для незнакомых пока ещё с вами пользователей. Людям психологически легче вступать в группу, где более 100 подписчиков, чем в ту, где всего 2-3 человека.
Для эффективной и безопасной раскрутки подойдут сервисы по продвижению социальных сетей, с помощью которых вы привлечёте качественный мотивированный трафик. Люди будут заинтересованы подписываться на вас, участвовать в обсуждениях, репостить контент. Ещё несколько рекомендаций:
Больше примеров и информации, как раскрутить вашу группу быстро и с максимальной отдачей, можно прочитать в статье https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-like-vkontakte.
Приветствую! Раскрутка группы на Вконтакте - это довольно сложный и комплексный процесс. Если Вы планируете продвижение группы без помощи smm-специалистов, то рекомендую вначале хорошо изучить этот вопрос и пройти какие-то полезные курсы, или сперва почитать об этом в Интернете (форумы, блоги, ютуби, тематические сообщества и т.п.). Если кратко, то рекомендую хорошо проработать дизайн и оформление сообщества, разработать контент-план, настроить таргетинговую рекламу в соцсети, а также найти тематические качественные площадки на ВК, где можно разместить рекламные посевы, методов и способов множество, но это основные наиболее популярные, больше работайте с хештегами. Также, найти дополнительную полезную информацию можно в блоге, в этих статьях:
https://weblabel.ru/vedenie-vkontakte/
https://weblabel.ru/prodvizhenie-vkontakte/
Желаю успехов!
В процессе раскрутки группы можно выделить несколько этапов:
Планирование. В это время Вы определяетесь с целевой аудиторией, составляете план действий, выбираете каналы привлечения и придумываете конкурсы, разрабатываете рекламную компанию.
Познакомьтесь поближе со своей целевой аудиторией. Можно начать с друзей и друзей друзей. Кстати. Обязательно следите за качество контента в Вашей группы. Если Вам удастся получить огонь прометея, система сама предложит Ваше сообщество заинтересованным пользователям. Если Вы уверены, что хорошо знаете своих клиентов, то уже можно задуматься о таргетированной рекламе.
Начинайте приглашать людей в группу. Придумайте интересное и небанальное вступительное сообщение, чтобы люди сразу же не закрыли его. Учтите, что Вам нужны именно живые подписчики, а не мертвые накрученные аккаунты. Для удобства пользователей сразу же сделайте QR-код сообщества. Им удобнее обмениваться.
Делайте контент в группе разнообразнее. Пусть здесь будет все. И продающие тексты, и опросы, и розыгрыши. Ставьте хэштеги, ссылки, добавляйте видео и мемы. В общем делайте все, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Проверяйте эффективность используемых методов. Если нет отдачи от какого-то варианта, надо либо пытаться его изменить, либо отказаться вообще от него. Возьмите в привычку с определенной периодичностью (хотя бы раз в неделю) проверять стастистику группы.
Взгляните на свое сообщество с точки зрения клиента: удобно ли пользоваться? Больше общайтесь с пользователями, обрабатывайте обратную связь, станьте ближе к нему.
Подробнее о каждом пункте Вы можете прочитать вот здесь. Все описано и структурировано, да и может я что-то забыла.