В принципе довольна, что он послушал и не стал её покупать (как оказалось это правильное решение).
Что же можно посоветовать Вам?
В принципе ситуация не слишком плохая. Вам предстоит довольно сложный процесс входа из нее.
1. Определите «портрет» своего клиента. Пропишите его. Возраст, доход, образование, интересы и т.д.
Подумайте где он может жить, работать, проводит свое свободное время.
Посещайте эти места.
Обязательно используйте соц. Сети. Но учитывайте их особенности, т.к. не все соц. Сети вам будут полезны. Как раз вчера по данной теме делала мастер класс) (ниже чек-лист для самопроверки своего сообщества в соц.сетях)
Подумайте, чем на первом этапе вы можете «пожертвовать» в виде акций, бонусов для привлечения клиентов.
Наружная реклама доход не приносит, играет больше имиджевую роль. Про методы наружной рекламы на https://adv-f1.ru/ читайте подробнее (СПБ, если что).
а почему мигрирует ваш барбер?)