Для того, чтобы раскрутить барбершоп, в первую очередь необходимо придумать свою "фишку", особенность заведения. Ответить на вопрос: почему люди должны идти именно к вам? Это может быть необычный интерьер, обслуживание, дополнительные услуги для клиентов, необычное расположение салона, цены и т.д. Вариантов множество. Вам нужно определиться с ценовым сегментом, понять, кто ваши клиенты и как добиться их расположения.
После этого можно переходить непосредственно к практическим аспектам раскрутки. Вопрос о том, что у вас должен быть свой сайт и профили в соц. сетях на сегодня даже не обсуждается - это необходимость. Регулярно размещайте работы своих мастеров, уделяйте огромное внимание отзывам от клиентов, всячески побуждайте их к этому различными акциями, скидками, подарками.
Когда человек в первые хочет пойти в барбершоп, первое, что он делает - смотрит отзывы о мастерах. Сотрудничайте с известными барберами, блогерами и звездами. Учавствуйте во всех мероприятиях и выставках.
Главное - не быть в глазах людей "еще одним барбершопом".
а почему мигрирует ваш барбер?)