Умеючи. Отснятую пленку монтировали - то есть, резали и склеивали в соответствии с режиссерским замыслом. Основным методом создания спецэффектов были так называемые "комбинированные съемки" и всяческие фокусы с оптическим принтером. Суть этих приемов состояла в оптическом соединении порознь отснятых материалов. Скажем, отдельно снимаются куклы динозавров, отдельно снимаются люди, а потом изображения "складываются", и получается фильм о людях и динозаврах. Это очень хитрый процесс со множеством всяких тонкостей и ограничений, и он нуждался в высококлассной пленке, поскольку требовал многократной пересъемки с пленки на пленку без большой потери качества. Поэтому если в СССР кто-то хотел снимать сложное фантастическое кино, то ему надо было "выбить" западную пленку.