Другие ответчики прекрасно описали конкретно этот случай. Ко всему прочему хочу добавить что если вы сами по себе хороший работник и претензии к вам реально пустые, тогда следующее. Человек может просто злоупотреблять властью, компенсировать проблемы с самооценкой, сверх контроль, придирчивость, невозможность угодить. Тогда проблема явно не в вас. Как любой другой человек вы имеете право на на уважительное отношение к себе и здоровое общение. Если человек своими фразами провоцирует раздражение и конфликт то вы имеете право на вербальную защиту. К вашим услугам Психологическая амортизация, Айки-тактика, система Кэмпа. К чему я. Если человек хочет решить проблему, он задает вопросы, высказывает свое беспокойство. Если человек хочет конфликтовать, то он будет конфликтовать не зависимо от качества работы.
Желаю успехов с начальницей и скорейшего разрешения ситуации.
Подболтай молодого, харизматичного парня произвести на неё впечатление. Может, проблема кроется совсем в простых, человеческих вещах, если Вы понимаете о чём я.
Любая женщина любит похвалу и внимание, просто похвалите её за дисциплину и умения руководить коллективом. Естественно про внешний вид тоже нельзя забывать(даже если это не самая модная бизнес леди).А дальше всё в ваших руках.