Яндекс.Метрика помогает собирать и анализировать данные о посетителях вашего сайта.
Преимущество данного сервиса — глубокая интеграция с Яндекс.Директом и сервис Вебвизор, который записывает действия посетителей на видео. С помощью Яндекс.Вебвизора вы можете посмотреть запись экрана, увидеть, как пользователь скроллит страницу, куда кликает, на каких блоках сайта задерживает внимание, а какие пропускает.
Для начала работы с веб-аналитиков в Яндекс.Метрике нужно установить на сайт код счетчика. Счетчик будет собирать данные о каждом посетителе вашего сайта: с какой рекламы он пришёл, сколько времени провел на сайте и многое другое. А вы сможете увидеть всю собранную информацию в отчетах.
Примеры отчетов в Яндекс.Метрике:
Помимо установки счетчика будет полезно также настроить цели на сайте. Цели позволят вам отслеживать действия, которые совершают посетители вашего сайта: клики по кнопкам, переходы на страницы и др. Данные по целям дополнят статистику по сайту. Вы сможете узнать какие действия совершали посетители разных возрастов, из разных регионов, использующие различные типы устройств и перешедшие по различным рекламным кампаниям.
Более подробно о работе с Яндекс.Метрикой вы можете почитать по ссылке https://roistat.com/rublog/analytics/web-analitika-vse-chto-nuzhno-znat/.
Максимум возможностей аналитики вы получите, если будете использовать Яндекс.Метрику в связке со сквозной аналитикой.