Есть основные базовые принципы ASO, которые применимы ко всем приложениям, в том числе и к соц сетям. Вкратце:
Работа с текстовой оптимизацией: подбираем релевантные ключи и добавляем их во все индексируемые поля (название, подзаголовок, описание). Текстовая оптимизация увеличивает видимость приложения в сторах, пользователи чаще видят вашу иконку в поисковой выдаче или тематических подборках - вы получаете бесплатные органические загрузки.
Работа с графикой (иконка, скриншоты, видеопревью). Визуал имеет большое влияние на конверсию. Нужно постоянно тестировать разные гипотезы и оставлять наиболее конверсионные варианты.
Рейтинг влияет как на ранжирование , так и на конверсию. Следите, чтобы рейтинг был не ниже 4,1 звезды, в топе отзывов находились положительные отзывы. Так же всегда отвечайте на негативные отзывы.
ASO - это целая наука, одним ответом сложно охватить все нюансы. Веду на дзене блог про продвижение приложений. Подписывайся!
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA... · 21 янв 2022
ASO (оптимизация магазина приложений) относится к методам, которые маркетологи приложений используют, чтобы гарантировать, что потенциальные пользователи смогут найти свое приложение на любой платформе распространения... Читать далее