Реклама по Томасу Смиту.
В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.
Во второй раз он не замечает его.
На третий раз он осознает его присутствие.
На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.
На пятый раз он прочитывает объявление.
На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.
На седьмой раз он перечитывает его и говорит: "О Господи!"
На восьмой раз он перечитывает его и говорит: "Ну вот, опять этот проклятый продукт!"
На девятый раз он задумывается: "Что же это за вещь?.."
На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи.
На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.
На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь стоит.
На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может ему определенно понадобиться.
На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.
На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить купить себе эту вещь.
На шестнадцатый раз он говорит себе: "Придет время – и я обязательно куплю это".
На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.
На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.
На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.
На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление – и покупает эту вещь(или поручает купить ее супруге).
Как не сомнительно просто звучит, но ведь все так и есть!