Если речь идет про обзвон людьми, то принципы очень простые.
1) Собирается или покупается база, которую обзванивать на основе критериев целевой аудитории.
2) Прописывается воронка продаж с этапами, стадиями, скриптами и прочими техническими и интеллектуальными элементами для того, чтобы было понятно как привести холодные дозвоны в продажи.
3) Найм сотрудников и обеспечение нужными техническими и интеллектуальными продуктами. CRM-система, скрипты продаж, обучение продукту, знакомство с целевой аудиторией и т.д.
4) Организация бизнес-процесса на основе предыдущих трех пунктов с учетом каждого.
Примерно так работает холодный обзвон с точки зрения того, кто его организует. Этапы могут разниться отличаться чем-то или могут быть дополнены новыми пунктами. Данный пример несет достаточно базовый характер.