Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает алгоритм тик тока?

Социальные сетиСайты+1
Андрей Бойко
  ·   · 101,9 K
Лучший
social and digital media consultant  · 26 сент 2020

На TikTok лента For You отражает предпочтения, уникальные для каждого пользователя. Система рекомендует контент путем ранжирования видео на основе комбинации факторов:

✔️ пользовательские взаимодействия, такие как видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, учетные записи, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы публикуете, и контент, который вы создаете;

✔️ информация о видео, которая может включать такие детали, как подписи, звуки и хэштеги;

✔️ параметры устройства и учетной записи, такие как язык, настройки страны и тип устройства. Эти моменты важны, но имеют меньшее значение, чем первые два. Индикатор интереса (например, закончит ли пользователь смотреть более длинное видео от начала до конца), окажется важнее, чем то, находятся ли юзер и автор видео в одной и той же стране.

Видео может получить больше просмотров, если оно будет опубликовано учетной записью, у которой больше подписчиков, но ни количество подписчиков, ни то, были ли у учетной записи предыдущие ролики в рекомендациях, не являются факторами для попадания в рекомендации.

Еще несколько моментов:

▪️когда вы начинаете работать с приложением, вам предлагают выбрать категории интересов, дальше TikTok «шлифует» рекомендации под вас. Тем, кто не выбирает категории, предлагают обобщенную подачу популярных видео, чтобы получить первый импульс от вас как от юзера.

▪️ чтобы соцсеть не показывала вам то, что неинтересно, вы можете пропускать скучные для вас ролики, или сообщить платформе о видео, которое кажется не соответствующим рекомендациям.

▪️ TikTok работает над тем, чтобы не ограничивать вас и не показывать бесконечный поток однообразных видео. Система рекомендаций работает так, чтобы чередовать различные типы контента вместе с теми, кого вы уже знаете и любите. Иногда вы можете наткнуться на видео в вашем канале, которое не кажется соответствующим вашим ярко выраженным интересам или накопило огромное количество лайков. Это дает вам дополнительную возможность увидеть новые категории контента, открыть для себя новых авторов и найти свежие идеи.

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 9 июн 2020  · postium.ru
Принцип работы алгоритма в TikTok заключается в том, что пользователю не нужно искать видео – соцсеть сама подбирает подходящий контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал раньше. Очевидно, здесь... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 15 сент 2021  · ipweb.pro
Алгоритмы Тик Тока постоянно меняются, совершенствуются, и отследить все изменения крайне сложно. Но есть общие тенденции, которые останутся актуальными: - система выпускает новые ролики новичка в рекомендации и по ним... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Первый
Люблю гулять на природе  · 19 янв 2022
В тиктоке есть алгоритм, который продвигает аккаунты в топ. И он работает так: ищет профили с большим количеством лайков. - К примеру, если у аккаунта их 50, то алгоритм будет искать те, у которых 100 и выше. Если у одного 100... Читать далее
Самый мощный инструмент для продвижения в TikTok.  · 14 июн 2020  · tikrate.ru
Отвечает
Василий В.
Работа алгоритма тик тока куда сложнее чем вам описали. Но к счастью, каждое видео с вероятностью 90% попадает в рекомендации определенному кругу лиц. Перед этим видео обрабатывается асессорами и проверяется на наличие... Читать далее
Сократить ссылку бесплатноПерейти на youclick.link
Как им могли описать? Его никто не знает, и не видел даже. Кроме самих разработчиков, а с китайцами врятли... Читать дальше
Первый
Для того чтобы попасть в рек (или рекомендации) нужно постить видео каждый день! А если вы не будете это делать, то вы у летите в теневой бан на 14 дней или 2 недели. Для того чтобы вы набирали очень много просмотров... Читать далее