Отследить свои чувства в конрпереносе. Так бывает, что клиент плачет и я чувствую огромное сочувствие, а бывает плачет и я чувствую недоверие или гнев. И это может быть один и тот же клиент, кстати. Тогда я выношу свои чувства на обсуждение и мы разбираем, что происходит. Часто оказывается, что клиент попал в свой сценарный паттерн (например, плакать, чтобы понравиться, а не потому что печально) бессознательно. И тогда мои чувства, вынесенные к обсуждению, помогают такие штуки вскрыть.
Здравствуйте! Когда на сессии мне кажется, что клиент уходит от ответа или притворяется я ему прямо говорю, что чувствую где-то подвох, что есть "за этим" что-то еще. Продолжив работу после выходим на следующий уровень.