Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как психологически воздействуют бренды на человека? Как не поддаваться на манипуляции брендов?

ПсихологияМаркетинг+3
Wonder Waffle
  ·   · 3,1 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 13 июн 2021

Ох... сложный вопрос. В первую очередь, начать с себя. Не искать «золотых пилюль от всего», требовать прозрачности, искать аутентичность и того, кто реально горит своим делом и заботится о клиентах. На самом деле, это всегда хорошо видно...

Я написала здесь побольше на эту тему: https://www.instagram.com/p/CQD90XVp53T/?utm_medium=copy_link

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен
Спасибо, Дарья! Давать советы, конечно, куда проще, чем им следовать, но я вас поддержу: начинать нужно с себя.
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 14 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Бренд менеджеры крупных компаний хорошо знакомы с теорией психологии продаж. Большинство касаний брендов с действующими или потенциальными клиентами происходит на основании тех или иных триггеров. Чтобы не попадаться можно как... Читать далее
Местный подкаблучник и подпиндосник, в каждой...  · 1 июн 2019
Есть такая штука-рациональное мышление. По этому тегу бьются книги в интернете, почитайте. Если получиться понять то вы переосмыслите не только рекламу а и всё остальное поведение. Своё и чужое. Добро пожаловать в мир людей... Читать далее
web-разработчик, немного увлекаюсь психологией...  · 9 июн 2019
Сами по себе бренды никак на психику воздействовать не могут. Воздействует тот ажиотаж, который очень часто поднимается вокруг них. Это, к слову сказать, обратная сторона конкуренции. Взять хотя бы все тот же Apple. Куча... Читать далее
Рекламщики копали психологию очень глубоко с усердием доходящей до зубной боли. Они перепробовали все возможные рекламные схемы, и в конце остановились на самой действенной. Людям внушается, что если он купит некий продукт, то... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 1 июн 2019
Любой бренд ассоциируется с каким-то лайфстайлом. С помощью рекламы компании создают впечатление, что люди определённого сорта (если так можно выразиться) обязательно пользуются продукцией данного бренда. Т.е. бренд, как бы... Читать далее