Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проверить смм-специалиста?

Бизнес и менеджментСмм
Оксана Тукоева
  ·   · 146
Первый
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 30 мар 2021
Отвечает
Денис Шушков
  • попросить показать любой свой личный аккаунт, если их будет несколько в разных соц.сетях ещё лучше (интуитивно будет ясно что условно твориться в голове SMM);
  • спросите как в прошлом SMM вёл корпоративные группы, сообщества или публичные страницы, в частности с какого аккаунта (если скажет с личного аккаунта, то стоит напрячься, т.к. есть риск "умыкнуть" вашу корпоративную группу/сообщество или публичную страницу; если скажет что приверженец отдельного корпоративного аккаунта SMM-специалиста, логин и пароль которого храниться у вас, то можно немного "выдохнуть");
  • спросите у SMM слышал ли он про контент-план и является ли сторонником разного контента в разных соц.сетях (если про контент-план не слышал и в целесообразности разного контента в разных соц.сетях сомневается, то перед вами лентяй);
  • спросите у SMM каким идеальным ему кажется соотношение разного типа контента (классически считается, что контент должен делиться примерно 30/30/30/10. Первые 30% - это полезная информация. Вторые 30% - развлекательный контент. 30% - ваша реклама, без нее тоже нельзя. И оставшиеся 10% - это интерактив с аудиторией - опросы, конкурсы, розыгрыши);
  • спросите у SMM какой метод увеличения числа подписчиков ему больше всего близок (если скажет покупка/накрутка, то перед вами лентяй, от купленных подписчиков нет никакого толку);
  • если ваш SMM-щик заявляет "что сделает всё сам", можно уволить его сразу - хороший специалист по продвижению запросит максимум информации о бизнесе; он будет везде совать свой нос, доставать менеджеров и руководство, надоедать продавцам-консультантам, и все это ради одной цели - сделать качественный и полезный контент;
  • поинтересуйтесь в каком виде SMM готов присылать для вас отчётность (если скажет что регулярно будет докладывать о росте числа подписчиков - это глупо, в идеале необходимо искать пути к максимальной сквозной аналитике вплоть до сделки/покупки клиентов пришедших из социальных сетей - это трудоёмко и совершенству нет предела);

Успеха вам друзья!

И помните - сервис многое решает на перегретом рынке!

Зам. директора  · 30 мар 2021
Чтобы не прогадать, лучше : 1 Взять консультацию у специалиста в теме, определить цели задачи и вектор развития. Позволю себе сказать, что я делаю консультации и условия тут. 2 Пойти учиться, чтобы немного разобраться в этой... Читать далее