Вариант один: наймите разово SEO-эксперта, который сможет оценить как проделанные работы, так и общие практики вашего подрядчика.
Обращаю особое внимание: большинство в таких случаях пытается использовать результаты автоматического аудита каким-нибудь сервисом. Это бесполезно: сервисы не умеют работать с данными, максимум - проверять дубли по тайтлам или наличие микроразметки. А нужно смотреть на реальные пробелы в продвижении и незадействованные точки роста.
Да самое оптимальное , это спросить у тех, кто уже пользовался услугами подрядчика. Все сразу станет понятно.
Да самое оптимальное , это спросить у тех, кто уже пользовался услугами подрядчика. Все сразу станет понятно. Если нет положительных отзывов, то и суваться не стоит.
Важно своевременно проверять отчёты и статистую. Быть всегда «на связи». С компанией важно общаться несколько раз в неделю. Можно ещё воспользоваться независимой помощью в аудите SEO-компании.
Напишите тем кто уже пользовался их услугами, довольны ли они. Посмотрите отзывы на данного подрядчика в интернете. Напишите нескольким и посмотрите какие условия предложат.