Доброго времени суток!
Если товар новый и в исправном состоянии, вернуть его нельзя, поскольку технически сложные товары входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Срок в данном случае значения не имеет: если товар куплен, вернуть его только потому, что он не понравился, нельзя. Если упаковка товара не вскрывалась и сохранены документы, можно попробовать договориться с продавцом. Однако обязанности принимать возврат у него нет.
Если в товаре обнаружены недостатки, то все зависит от срока из обнаружения (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
Что касается порядка возврата:
Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. Это убережет Вас от затягивания сроков со стороны продавца и других неприятных моментов.
В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
А если 15ти дневной срок закончился на новогодние праздники, как тут быть?
А если неустраивает товар по своей функцианальности ,могу ли я вернуть денежные средства ,если телефон куплен только вчера ?