Мальчики – налево, девочки – направо. Разделение на мужскую и женскую парфюмерию в масштабах истории появилось не так уж давно. В конце 19 века дамы и господа традиционно пользовались одними и теми же духами, не различая их по гендерному признаку. Яркий пример - духи Jicky, созданные в 1889 году Эме Герленом, на которых тогда еще не было написано «for her».
Деление на «М» и «Ж» появилось значительно позже, когда за парфюмерию взялись маркетологи, сообразившие, что чаще люди покупают не сами ароматы, а образы – роскошные, дорогие, идеальные. Мужские и женские.
Согласитесь, куда заманчивее пахнуть не условной розой, ветивером или бергамотом, а вполне конкретным ароматом, который, скажем, «выбирает» лицо аромата – томная блондинка или мужественный шатен? Особенно, если эта блондинка, скажем, - Мэрлин Монро, а шатен - Бред Питт.